Найти тему
Мама из Красноярска

Сделать скидку и не уйти в минус

Как часто можно устанавливать скидки, чтобы не приучить клиентов покупать дешевле и не обесценить свой продукт?⠀

Очень важно - для скидок должен быть всегда повод!⠀
Чёрная пятница, кибер-понедельники, ликвидации, сезонные распродажи, праздники и тд.⠀
Скидки "просто так" ОБЕСЦЕНИВАЮТ ваш продукт !

Причины и поводы можно создавать самим и уже не называть скидки скидками.

  • желтый ценник
  • спец-предложение
  • бонус⠀
  • экономия и т.д.⠀

Суть одна и та же, но восприятие иное.⠀
Создавайте свои собственные поводы, которые будут не только давать возможность купить выгодно, но и позволят замотивировать на какие-то действия.⠀
Например:⠀

  • Каждый четверг у нас действует акция: любые 2 товара с желтым ценником по цене 1;⠀
  • Сделайте репост фото желаемого товара и получи в подарок сертификат на сумму 500₽, который можно потратить во время этой же покупки (скрытая скидка);⠀

И как часто можно делать такие акции?⠀

Любые акции не чаще 1-2 раз в неделю.⠀
Желательно сделать конкретный акционный день, когда выставлять акуционными товарами менее ликвидные товары.⠀
А вообще стимулирование отлично работает. Так что не теряйте время и возможности!⠀

Как часто вы делаете акции?

Подписывайтесь на нас в вконтакте и инстограме

https://vk.com/prodvigenie_site

https://www.instagram.com/mint.krsk/