Как часто можно устанавливать скидки, чтобы не приучить клиентов покупать дешевле и не обесценить свой продукт?⠀
Очень важно - для скидок должен быть всегда повод!⠀
Чёрная пятница, кибер-понедельники, ликвидации, сезонные распродажи, праздники и тд.⠀
Скидки "просто так" ОБЕСЦЕНИВАЮТ ваш продукт !
Причины и поводы можно создавать самим и уже не называть скидки скидками.
- желтый ценник
- спец-предложение
- бонус⠀
- экономия и т.д.⠀
Суть одна и та же, но восприятие иное.⠀
Создавайте свои собственные поводы, которые будут не только давать возможность купить выгодно, но и позволят замотивировать на какие-то действия.⠀
Например:⠀
- Каждый четверг у нас действует акция: любые 2 товара с желтым ценником по цене 1;⠀
- Сделайте репост фото желаемого товара и получи в подарок сертификат на сумму 500₽, который можно потратить во время этой же покупки (скрытая скидка);⠀
И как часто можно делать такие акции?⠀
⠀
Любые акции не чаще 1-2 раз в неделю.⠀
Желательно сделать конкретный акционный день, когда выставлять акуционными товарами менее ликвидные товары.⠀
А вообще стимулирование отлично работает. Так что не теряйте время и возможности!⠀
⠀
Как часто вы делаете акции?
Подписывайтесь на нас в вконтакте и инстограме
https://vk.com/prodvigenie_site
https://www.instagram.com/mint.krsk/