Вот и настало то время, когда я решил поделиться с вами своим личным опытом в "новом-старом" World of Warcraft. Многие из вас знают эту игру не "понаслышке", как-никак, это идол среди жанра ММОРПГ, и хотя бы раз сталкивались с умопомрачительными историями и легендами, связанный с этой игрой. Совсем недавно компания Blizzard открыла для "олдов" сервера классического, ванильного Варкрафта. Чем же это увенчалось? Множество новичков впервые попали во вселенную "того времени", когда люди играли вместе, ведь это не просто игра, а огромная социальная сеть с "харкдорным" выживанием! Прошло чуть больше недели с момента открытия серверов, и именно сейчас я решил написать данную статью. Но для начала хотелось бы немного рассказать о своем опыте игры в Варкрафт.
Впервые в жизни я столкнулся со вселенной Варкрафта примерно в 2003 году, может чуть раньше, а именно с Варкрафтом 3. Играл в него долго и много, как один, так и с друзьями в клубах. Я знал, что скоро выйдет новый Варкрафт, но не хотел в него играть, ибо нравился мне тогда совсем другой жанр. Примерно в 2007 году я все же собрался с мыслями и решил опробовал на себе эту мощь великого мира, но в связи со своим знакомством с этим жанром, плюс сложностями с английским языком, скоропостижно покинул игру и вернулся к ней лишь в конце дополнения Катаклизм. Тогда меня и "стукнуло", я захотел играть в эту игру, полноценно погрузившись в нее с головой. С того времени я стабильно продолжал играть, смотря на все изменения глазами игрока тех времен, но жаловаться не было смысла, ведь мир меняется, разработчики уходят, игра также меняется, так что нет смысла нести в массы посыл "казуала" игры и тому подобные вещи.
Перейду к сути, открытие серверов, ожидание до старта и что в итоге? Очередь в 30000 человек, жуткие провисания, "кики" из игры и многое другое, что стабильно происходило бы везде, куда за мгновенье зашло более миллиона человек. Но это нам не интересно, я же хочу поделить просто своим опытом и не более того.
Естественно, как достаточно старый игрок, я создал себе "андеда-рогу", дабы карать всех подряд в пвп. Для меня было в новинку то, что метальные ножи имеют количество, вновь приходится бегать к учителю классовых навыков и многое другое. Старая добрая ветка талантов, долгий фарм, минутные сражения с монстрами, 2-3 уровня играют огромную роль - все это заставило меня слезно ностальгировать, хоть я и не играл в актуальный на тот момент Варкрафт. Множество вещей были не новыми, а просто уже непривычными, к примеру, отображение квестов на миникарте, которых в классической версии нет, журнал заданий и т.д. Больше всего, что меня порадовало, огромный онлайн, очередь на убийство монстров для квестов и другие веселые моменты, связанные с развитием своего персонажа. Чат просто горел от вопросов новичков, "олды" же пролетали все быстро, так как знают секреты быстрой прокачки. В общем, я остался под впечатлением с начального этапа.
Дальнейшая прокачка заставила поднапрячься, особенно в моменты прохождения подземелий, где для начала нужно найти группу, а потом бежать к самому подземелью, так как кнопочки встать в очередь в классике не было. В общем, о той хардкорности, которую нам преподносили, можно говорить долго, ведь там есть и спорные моменты. Все же я уверен, что тот классический Варкрафт был куда более сложным, нежели современный.
Пока что я не докачал своего персонажа далеко, да и скорее всего не буду, на актуальном дополнении играть мне комфортнее, приятнее, плюс там мои старые персонажи, которые своим существованием напоминают мне о былых временах. В любом случае, классический Варкрафт - это здорово, привело много старых игроков, подняло онлайн на стрим-площадках (к слову, в момент выхода, на твиче планка перешла за 1.2 миллиона зрителей, а по общему показателю чуть выше 2 миллионов). Честно говоря, осталось лишь позитивное впечатление, но, увы, тех чувств уже Classic не вернет!
После прочтения прошу подписаться на мой канал, оценить данную статью, прокомментировать, ведь я с радостью отвечу вам на любой вопрос!
С уважением, Amagiri Kuro!