Найти тему
Домашний Зай

Кого реклама бесит, а кого и веселит!

Здравствуйте, друзья!

Хоть я почти и не смотрю телевизор, но включен он круглосуточно. Как я писала в другой статье – из-за заек. Берегу их нервную систему. Фон, который создаёт работающий на малой громкости телевизор, сглаживает все другие неожиданные звуки, и заи на них не реагируют.

Но сейчас о рекламе. От неё ни на одном канале не скроешься, кроме, разве что, «Культуры», где этой самой культуры в последнее время сильно поубавилось.

И знаете что? Реклама – это весело!

Вот, например, ролик, рекламирующий сухарики (или гренки) «ХрусТим», где П. Воля ну очень а-ля Джек Воробей, на парусе, как на парашюте (хотя парашюты горизонтально не летают) возвращается на корабль, орёт: что-то типа «Сегодня я проставляюсь!» и насыпает по полной миске сухарей всем членам корабельной команды.

Пират с маникюром – это шедевр! Фото из открытых источников. Яндекс.Картинки
Пират с маникюром – это шедевр! Фото из открытых источников. Яндекс.Картинки

И пираты рады-радёшеньки! Да плевать, что на корабле запасов пресной воды всегда в обрез, да и рома тоже, но ведь сам Воля «проставляется»!... Солёными сухарями (от одного словосочетания хочется литр минералки осушить залпом)!

А реклама пива «Carlsberg»? Это вообще вершина творчества!
В первых роликах весьма харизматичный и элегантный Мадс Миккельсен сообщал, что они в Дании любят делиться партнёрами…в танцах. И предлагал всем «датствовать».
А в последнем?
Похоже он уже месяца три датствует беспробудно, вплотную приблизившись к совершенству природы. Сидит, небритый, расхлюстанный, растрёпанный в чаще леса и ведь продолжает датствовать!
Такими темпами в следующем ролике мы увидим, как Мадс датствует физраствором с глюкозой и витаминами через капельницу.

Вы всё ещё верите, что пиво безалкогольное? Фото из открытых источников. Яндекс.Картинки.
Вы всё ещё верите, что пиво безалкогольное? Фото из открытых источников. Яндекс.Картинки.

Дополнение.

Спасибо моей напарнице по работе в "Аквафоре", Надежде!
Именно она мне напомнила ещё об одном ролике.
Реклама "Orbit" — "Время блистать"

Фото из открытых источников. Яндекс.Картинки.
Фото из открытых источников. Яндекс.Картинки.

Этот парень, судя по отросшему и распушённому хвосту павлина, котррый он явно видит, принял не "Орбит", а, как минимум, "Виагру" вместе с "Экстази". Причём сожрал и того и другого сразу по пачке!

Интересно, каким местом думают создатели этих рекламных «перлов»? Впрочем, - неважно. Чем бы они ни думали, пусть продолжают – будет над чем посмеяться!

А вы замечали подобную несуразицу в рекламных роликах?

Если статья понравилась, ставите лайк, комментируйте и подписывайтесь на канал!