Найти в Дзене

Судебный процесс семьи Магомеда Абдусаламова против штата Нью-Йорк подходит к концу.

Этот судебный процесс начался, когда 2 ноября 2013 года Магомеду Абдусаламову во время боя на ринге был нанесен ущерб здоровью, вызванный повреждением мозга. В 2017 году штат Нью-Йорк, который отвечал за надзор за боем, согласился выплатить Адбусаламову и его семье 22 миллиона долларов после почти четырехлетнего судебного разбирательства. Но дело против рефери Бенджи Эстевеса и трех докторов ринга NYSAC осталось. Отбор присяжных по оставшейся части дела должен был начаться во вторник, 3 сентября, в Верховном суде штата Нью-Йорк в Бруклине. Но дело было урегулировано во вторник днем. Эстевес, который имеет ограниченные финансовые ресурсы, согласился сделать пожертвование в размере 1000 долларов в благотворительную организацию, которая предоставляет финансовую помощь бывшим нуждающимся боксерам. А что три доктора у ринга?. Осрик Кинг был доктором, назначенным в угол Адбусаламова во время боя. По крайней мере, два раза доктор Кинг стоял на снаружи ринга возле угла Абдусаламова и смотре

Этот судебный процесс начался, когда 2 ноября 2013 года Магомеду Абдусаламову во время боя на ринге был нанесен ущерб здоровью, вызванный повреждением мозга.

В 2017 году штат Нью-Йорк, который отвечал за надзор за боем, согласился выплатить Адбусаламову и его семье 22 миллиона долларов после почти четырехлетнего судебного разбирательства. Но дело против рефери Бенджи Эстевеса и трех докторов ринга NYSAC осталось.

Отбор присяжных по оставшейся части дела должен был начаться во вторник, 3 сентября, в Верховном суде штата Нью-Йорк в Бруклине. Но дело было урегулировано во вторник днем.

Эстевес, который имеет ограниченные финансовые ресурсы, согласился сделать пожертвование в размере 1000 долларов в благотворительную организацию, которая предоставляет финансовую помощь бывшим нуждающимся боксерам.

А что три доктора у ринга?.

Осрик Кинг был доктором, назначенным в угол Адбусаламова во время боя. По крайней мере, два раза доктор Кинг стоял на снаружи ринга возле угла Абдусаламова и смотрел на него в перерывах между раундами. Но он стоял за канатами слева от Магомеда, и голова бойца была повернута вправо, чтобы он мог слышать, как один из его угловых переводил инструкции тренера Джона Дэвида Джексона на русский язык. Таким образом, доктор Кинг мог видеть чуть больше, чем затылок бойца. Нет никаких признаков того, что он пытался устно общаться с бойцом во время боя. В жалобе утверждается, что д-р Кинг «не смог защитить Абдусаламова от необоснованно чрезмерных и чрезвычайных избиений, а также угрожающих жизни и изнурительных травм от рук своего противника».

Доктор Энтони Куррери и доктор Джерард Варлотта были в раздевалке Абдусаламова после боя. В жалобе утверждается, что они "не смогли организовать надлежащее и своевременное медицинское вмешательство".

Дело против доктора Варлотты было самым слабым из трех. Действительно, в какой-то момент разбирательства жалоба на него была отклонена судом, однако затем была восстановлена ​​после подачи ходатайства.

Рефери Бенджи Эстевес
Рефери Бенджи Эстевес

Источник со знанием дела говорит, что страховые компании, представляющие д-ра Кинга и д-ра Кюррери, заплатили полный лимит их соответствующих страховых полисов, чтобы урегулировать дело. Страховая компания, представляющая доктора Варлотту, заплатила процент от страхового лимита доктора Варлотты.

Общая сумма, выплаченная тремя страховыми компаниями в счет урегулирования, составляет чуть более 5,5 миллионов долларов. Это сверх 22 миллионов долларов, которые ранее были выплачены штатом Нью-Йорк.

Адвокат Пол Эдельштейн, который представлял семью Абдусамовых в судебном процессе, подтвердил, что дело было урегулировано, но отказался указать сумму в долларах. Тем не менее, Эдельсин сказал BoxingScene.com: «Очевидно, что в Нью-Йорке не было проведено достаточно реформ, чтобы это не повторилось. И есть штаты, которые отстают от Нью-Йорка, когда дело доходит до безопасности бойцов. Бокс нуждается в улучшении».

По материалам сайта BoxingScene.com