Найти тему

Первый день работы педагогом: как это было

В прошлой статье я рассказал о том, как попал на работу учителем в музыкальную школу. Если вы ещё не читали, то обязательно прочитайте.

Мой первый день на новом месте был довольно волнительный, несмотря на то, что коллектив был мне знаком (ведь здесь я когда-то учился), и сам процесс работы я знаю хорошо.

На руках у меня был список из 12 учеников, но это были просто фамилии, я не знал об этих детях ровным счетом ничего. Я сидел в своем классе и нервно смотрел на часы - с минуты на минуту ученики и их родители должны были прийти для составления расписания.

С расписанием более чем хорошо - завуч сама составила его мне, исходя из свободного времени учеников и других уроков. Не знаю, принято ли так везде, или мне по доброте душевной, как новенькому, помогли разобраться. Скорее всего второе, потому что в последующие четверти я уже сам составлял расписание.

Наконец все пришли. Первые секунды были жутко волнительные, хотя мне не привыкать выступать на публике. Я представился и стал вызывать пофамильно своих новых учеников и писать им в дневнике расписание. У каждого ребенка свой индивидуальный урок - это очень удобно, в отличие от общеобразовательных школ, где предмет необходимости вести большой группе учеников.

Уже на момент вызова учеников я смог определить примерный темперамент и характер каждого ребенка. О каждом из этих детей (без упоминаний каких-либо личных данных и имен в целях сохранения их анонимности), я буду писать в отдельных своих статьях в своем блоге
«Твой педагог» .