Найти в Дзене

Instagram. Все туда идут, а зачем не знают #3

Вчера консультировала знакомую (владелицу двух бизнесов) по вопросу Инстаграм. Это не моя профессиональная деятельность, однако, я продаю через личный бренд и в основном на этой площадке. Приходится разбираться (мелькнула мысль "может консультирование -это моя работа по призванию?", в голове уже быстренько выстроились бизнес процессы нового агентства)

Ох, продающий Инстаграм - это действительно не просто. Сейчас столько информации и все что-то "впаривают", что мы даже не воспринимаем эту информацию. Поэтому важно выстраивать концепцию бренда, работать с целевой аудиторией много и внимательно, давать нужный практический контент, а не делать под копирку и по шаблону. Так уже уволила трех специалистов и два агенства.

Оказалось, что это сложно! Специалистам сложно вести Инстаграм личного бренда! Представляете? Сама долго не могла в это поверить. Но на курсах СММ продолжают учить шлаку, мы продолжаем учиться этому и в итоге Инстаграм не работает, мы в печали, продаж нет.

Вот и как быть постоянно в потоке и женственной?) Отключить самость и "решалку"?)

P.S. менеджер-мужчина со вчерашних переговоров подтвердил готовность закупить продукцию) не зря деньги ко мне идут через мужчин)))