Электрический Taycan Turbo от Porsche стоимостью $ 150 000 аналог на Tesla?
После четырех лет шумихи Porsche дебютировал с электромобилем Taycan.
Четырехдверный седан- это первый полностью электрический автомобиль от немецкого автопроизводителя из Штутгарта. (Хотя его основатель, Фердинанд Порше, еще в 1900 году создавал гибридные электромобили «электромобиль» под своим именем.) Первые модели новой серии- это Тайкан Туробо S и Тайкан Турбо.
Дальность была объявлена 450 километров, или 279 миль, что меньше, чем у последней модели Tesla S. Более менее мощные - и, вероятно, менее дорогие - варианты полноприводных автомобилей появятся позже в этом году: первая большая производная, так называемый Taycan Cross Turismo, прибудет в конце следующего года.
«Мы знаем, что нам нужно продолжать развиваться, потому что мир вокруг нас развивается», - сказал Клаус Зеллмер, глава Porsche North America, на дебюте 4 сентября в Ниагарском водопаде, Онтарио. «В автомобильной промышленности в ближайшие пять лет мы увидим больше изменений, чем за последние 50 лет».
По словам Зеллмера, Porsche Taycan 2020 года представляет собой крупнейшую инвестицию, которую Porsche когда-либо делал в новую модель, включая средства в размере 6,6 млрд долларов, которые компания посвятила производству электромобилей на новом заводе в Штутгарте. Он извлекает выгоду из дополнительных 2 миллиардов долларов, которые родительская группа Volkswagen AG потратила на создание программы Electrify American, дочерней компании VW, которая владеет и поддерживает национальную сеть для зарядки электромобилей. Примерно 800 миллионов долларов из этой суммы будет использовано на строительство электрической сети в одной только Калифорнии.
Это также означает рождение целого третьего придатка к портфелю Porsche, добавив электромобили с аккумулятором (BEV) к существующему списку двигателей внутреннего сгорания и гибридных транспортных средств, таких как Cayman, Macan, Panamera и 911. После По словам Зеллмера, у электромобиля Taycan Cross Turismo будет полностью электрический Macan: «К 2025 году более 50% всех автомобилей Porsche, продаваемых по всему миру, будут иметь вилку».
Porsche Taycan 2020 года очень похож на концепцию Mission E, которая дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, с некоторыми заметными изменениями. По словам Чеда Басса, менеджера Porsche в E Performance Чада Басса, он утратил двери самоубийства, футуристические дисковые колеса и заднее определение, которое было у концепции, главным образом из-за правил и проблем безопасности. Имея четыре посадочных места и достаточно большой багажник, чтобы вместить две большие сумки для гольфа, текущая итерация выглядит наиболее похожей на седан Panamera за 86 300 долларов.
Он имеет два электродвигателя, один на передней оси и один на задней оси, которые позволяют Taycan Turbo S разгоняться до 60 миль/ч за 2,6 секунды, а Taycan Turbo - за 3 секунды. Оба варианта равны, но не бьют, время, опубликованное Tesla Model S. Максимальная скорость для обоих составляет 267 км в час.
«Для Porsche название Turbo представляет бренд, высший уровень наших высокопроизводительных автомобилей», - сказал в электронном письме представитель Porsche Келвин Ким. «Поскольку новые Taycan Turbo и Turbo S представляют высший уровень семьи Taycan, отмечающей сегодня мировую премьеру, мы считаем, что она заслуживает этого титула».
Под капотом и шасси Taycan комплектуется адаптивной пневматической подвеской, рулевым управлением на задних колесах и четырьмя режимами движения. К ним относятся «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Range». Индивидуальная система также может быть настроена в соответствии с предпочтениями. В отличие от других электромобилей, которые работают на одной передаче, Taycan имеет двухскоростную трансмиссию, что позволяет ему быстрее ускоряться, а затем на второй передаче сохранять эффективность и мощность при движении на высоких скоростях лучше, чем типичная конфигурация с одной передачей. было бы.
Taycan также станет первым в мире серийным автомобилем с системным напряжением, которое может заряжаться с напряжением 800 вольт, вместо обычно используемых 400 вольт для электромобилей. Это означает, что в идеальных условиях (не быстрое вождение, не работающий кондиционер) время для зарядки от 5% до 80% составит 22,5 минуты.
800-ваттные зарядные устройства являются частью плана Porsche по обеспечению легкой зарядки для всех владельцев Taycan. Каждый дилерский центр Porsche будет предлагать станции быстрой зарядки, а каждый владелец Taycan получит три года бесплатной зарядки в сети Electrify America
Внутри большинство обычных кнопок и ручек, найденных в предыдущих Porsche, исчезло в пользу почти полностью сенсорной панели управления и центральной консоли. Основная комбинация приборов представляет собой изогнутый 16,8-дюймовый экран с небольшим полем сенсорного управления по краям для изменения освещения и функций шасси.
Водители могут выбрать один из четырех режимов отображения для конфигурируемого кластера, включая «Классический», который напоминает традиционные датчики Porsche (минуты тахометра), и «Чистый», который просто отображает такую важную информацию, как скорость и маршрут движения.
Также имеется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система с настраиваемым домашним экраном и наклонной 8,4-дюймовой сенсорной панелью с распознаванием рукописного ввода для управления такими вещами, как климат в салоне. Porsche Taycan станет первым автомобилем с Apple Music, встроенным непосредственно в автомобильную развлекательную систему.
В задней части салона 5,9-дюймовая сенсорная панель управления направляет климат и аудио зоны. Доступны материалы для внутренней отделки, изготовленные из переработанных полиэфирных волокон и напольных покрытий, а также из старых рыболовных сетей.
Первый из многих электриков
На закрытом мероприятии во вторник вечером, перед дебютом в Канаде, Зеллмер показал фильм, в котором сравнивается внедрение электрических технологий на линии Porsche с тем, когда компания впервые представила турбонагнетатель для таких гоночных автомобилей повышенной прочности, как 917 и позже, серийного автомобиля 930. По словам диктора, электрификация линии Porsche - это расчетный риск, но компания справляется с этой задачей.
«Taycan является поворотным моментом для Porsche и всей автомобильной промышленности, поскольку он поднимает техническую планку для электромобилей за пределами Tesla», - сказал Майкл Дин, старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence, в своем последнем отчете о компании.
«Taycan должен достичь редкого подвига для BEV первого поколения и быть прибыльным с момента запуска, учитывая доказанную ценовую мощь Porsche, хотя, на наш взгляд, и значительно сниженную маржу по сравнению с моделями, работающими на газе», - сказал Дин.
Как сообщается, все 10 000 единиц тайкана, выделенных для Северной Америки, уже проданы, а дополнительные 10 000–20 000 планируется для остального мира. Ни один из них не был выделен для программы совместного использования автомобилей Porsche, Porsche Password.
Дебют состоялся через неделю после того, как Porsche объявила, что установила рекордный круг- 7 минут 42 секунды для четырехдверного электромобиля на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.
Поставки в США начнутся в начале 2020 года, когда доберется до нашей страны этот супер кар не известно. Ну что ж будем ждать))))