5 советов тем, кто продаёт свои услуги.
Это касается услуг дизайна, smm-щиков, маркетологов.
Да, я не продавец своих услуг, но в моем кругу достаточно дизайнеров и smm-щиков, которые зарабатывают 100к+, 200к+, 1млн+ в месяц, которые делятся своим опытом, рассказывают, как они вышли на эту сумму и я увидел закономерность)
Совет №1.
Продавайте тем, у кого есть деньги.
Многие, кто обучился интернет-профессии начинают искать заказы в самых конкурентных направлениях, маникюр, шугаринг, частные репетиторы и многие другие, кто чаще всего делает 30-50 тысяч в месяц.
И вот сколько можно с них взять? Сколько они могут позволить себе отщипнуть от 30-50 тысяч?
Да, конечно, вы можете доносить человеку ценность, рассказывать как много работы вам требуется проделать, но какой в этом толк? Людям будет жалко и очень страшно рискнуть этими деньгами. Нужно оплатить ведь за услугу + дать рекламный бюджет (речь идёт о smm-щиках). Но и за дизайн такие люди не готовы платить 5-10к, хоть вы мб и лучший в сегменте своего дела.
Поэтому лучше работать с уже действующим бизнесом, который генерирует хотя бы 100+, чтобы человеку было не жалко и не страшно вам заплатить.
Совет №2.
Станьте специалистом в узкой нише.
Мой таргетолог Артём уже вышел на 300+ в месяц, хотя ещё в апреле делал на таргете 20к. Он просто развивался в таргете, нашёл ту нишу в которой у него круто получается настраивать(инфобизнес) и ищет клиентов именно в этом направлении.
Моя подруга Яна делает уже 1млн+, настраивая таргет Юристам по банкротству. Она научилась это круто делать и растёт в чеке посредством того, что ищет все больше клиентов в разных городах. А ниша у клиентов одна и таже)
Мой дизайнер Миша Птица закрывал месяца 100+ чисто на оформлениях групп ВК, может больше, но он ленивый ппц) Чаще всего оформлял блоги)
Совет №3.
Масштабируйтесь на разные соц. сети, чтобы оказывать более широкий спектр услуг. Та же Яна, которая клиентов по банкротству закрывает - оказывает услуги по всем соц. сетям.
Совет №4.
Постоянно развивайтесь. Один из самых важных и сложных советов.
Рынок меняется с огромной скоростью. Креативы выгорают, инструменты продвижения устаревают, актуальность соц. сетей меняется.
Раньше все сидели в мейле. Признавайтесь, был мейл агент? Потом все ушли в ВК, сейчас самый топчик - инст. Что дальше будет - одному богу известно. И вот многие люди до сих пор не ушли в инст, как и я с блогом, а ведь там больше и дешевле трафик, а значит и больше денег, которые мы теряем.
Так же, новые знания дают новые идеи, а это ваши точки роста.
Совет №5.
Всеми силами ищите тусовки специалистов в вашей сфере. Попадайте туда, дружите, меняйтесь опытом. Станьте частью комьюнити, а если его нет - создайте. Вы будете узнавать приватные, новые фишки первыми, делиться мыслями и сможете спрашивать советов у более опытных.