На улице маршала Жукова, в доме, под номером 12а, расположился Сбербанк России. И, воспользовавшись словами классика, скажу: не зарастёт к нему народная тропа!
Выбор объекта на всю оставшуюся жизнь.
Скажу сразу: мне нельзя предоставлять право выбора! Если начинаю выбирать, то обязательно "дам маху" или вляпаюсь во что-то непонятное, и … приходится долго склонять по разным падежам того, кто предоставил мне это право… выбора.
Сбербанк на Жукова я не выбирала, купила рядом с ним квартиру, таким образом он и стал моим.
Первые впечатления.
Фасад офиса выглядит достойно: парковочные места, шикарный боковой пандус, широкая центральная лестница с удобными поручнями. Короче, для родителей с детьми в колясках, инвалидов и, как говорит Дональд Трамп, для прекрасных и несравненных людей, двери открываются по расписанию.
Первой, возле маршрутного терминала, нас встречает очаровательная девушка. Её голову от тела отделяет фирменная бело-зелёная косыночка, но это совсем не мешает задать вопрос "Вам помочь?"
Поймала себя на мысли, что вопрос не вызвал внутреннего возмущения, как в магазинах. Это потому, что в данном учреждении не работает схема "деньги – товар", здесь только ДЕНЬГИ и ТОЛЬКО СВОИ! Ты их либо берёшь, либо отдаёшь.
Я – клиент Банка России на Жукова, 12а
Помощь мне нужна! Если честно, то я была уверена, что девушка никогда не разберётся с огромным количеством квитанций, скопившимся за время болезни. Тихой овечкой я стояла возле неё и помалкивала, а про себя думала – только бы ни о чём не спросила.
Операция оплаты по квитанциям прошла, на удивление, быстро и поступило предложение оформить платежи с банковской карточки.
Первый шаг дался с большим трудом, я никак не могла поверить в то, что всё будет оплачено. Я была уверена в том, что вокруг большой обман и оформила для начала несколько функций за которые маленькая плата – если украдут, то не так много, как за ЖКХ.
Огромное спасибо девушке: она не уговаривала, не настаивала, а доброжелательно присоединялась к моим эмоциям:
- Вы всё делаете правильно! Вы большая молодец! Так и надо – у вас оформлено три платежа, а потом, если захотите, оформите и остальные.
Я, кажется, похудела, но родные и близкие этого не заметили.
Операции
Для переоформления вклада я прошла в операционный зал. Он встретил меня рабочей тишиной и большим количеством посадочных мест. Сидящих мало, у каждого окна идёт работа с клиентами и засиживаться не приходится. Возможно, что это единичный случай, но основными посетителями оказались люди пенсионного возраста.
На переоформление вкладов была небольшая очередь и я села недалеко от симпатичного пенсионера, которого сразу узнала. Сегодня он был гладко выбрит и с вымытой седой шевелюрой – пришёл снять проценты, а вчера и ежедневно он исследует мусорку возле моего дома, собирает жестяные баночки и выглядит беднейшим из бедняков. Это его заработок на пропитание. Про проценты от вкладов и пенсию он никому не говорит – ругает правительство. Мо-ло- дец!
Для завершения операции мне дали талончик и отправили к кассиру за стеклянными дверями. Не успела я подойти, как по громкой связи назвали мой номер. Одновременно со мной за ручку взялся бодренький ветеран жизни. Он зло посмотрел на меня и стал отшвыривать. Уступить ему было невозможно – прозвучал мой номер, наглая в его глазах, я вошла вместе с ним. Клиент был в гневе, стал отталкивать от стойки. На самом деле, мне было неудобно, но правила для того и существуют, чтобы их исполнять. Неужели кассирша выставит меня за дверь? – с ужасом думала я.
Но!
- Чей номер объявили?
Я протянула номер в окошечко.
- Мужчина, подождите в зале, - сказала кассирша и взяла мои документы.
Я вышла из кабины и нос к носу столкнулась с ветераном жизни… он зло замахнулся на меня бадиком.
Лишь бы он на меня не обижался, я не обиделась.
Мы коллеги – клиенты Сбербанка России на ул. Жукова,12а!