Полагаю, кто-то помнит из школьного курса биологии нечто смутное про Менделя, хромосомы и горох. Каждое живое существо является потомком предыдущих генераций предков, которые через генетический материал передают свои признаки детям.
Официальная генетика достаточно чётко разобралась с наследованием внешних факторов. Мы даже с определённой точностью можем судить о сбоях генетической программы у потомства.
О том, что у ДНК есть память и голографическая структура, в кругу серьёзных учёных до последнего времени говорить было непринято. Таким теориям отводилось место на мракобесных форумах и лженаучных конференциях.
И пусть до конца физический механизм наследования и неясен, практики, работающие с душевными переживаниями и сбоями энергетики человека, без электронного микроскопа видят, что наследуется нечто большее, чем форма ушей и цвет глаз.
В пределах 7 колен (семь-я) осуществляется невидимый перенос целых фрагментов судьбы от условных прадедов к самым дальним потомкам:
- образ мыслей,
- сценарии поведения,
- типаж брачных партнёров,
- навыки и элементы профессии,
- даты и символизм важнейших событий ("синдром годовщины" Анн Шутценбергер),
- медицинские диагнозы и многое другое;
"Совпадение!" - возразят скептики. Сын копирует отца, дочка маму, социальная среда определяет поведение людей внутри неё.
Но как быть с внуком, который полностью повторяет судьбу прадеда, хотя никогда не видел его вживую? Как быть с дочкой, которая переехала в другой город, но продолжает страдать одиночеством и не подпускает к себе женихов, несмотря на полную семью и счастливое детство? Как быть с сыном, которого воспитал адекватный трезвый отчим, но тот продолжает спиваться и нарушать закон, как это делал его биологический отец, о существовании которого никто никогда даже не упоминал? Что делать с поколениями, которые умирают от инсульта или рака в одном и том же возрасте, хотя живут в разных местах и ведут разный образ жизни?
Это не просто слепой шанс, но система. И если внимательно исследовать биографию хотя бы известных 3-4 поколений, в глаза бросаются невероятные корреляции.
Скептик отвергает злой рок, втайне его побаиваясь, потому что ищет прямое совпадение "раз отец плотник, а сын не плотник, то профессия не наследуется / раз мать всю жизнь прожила в браке, а дочь разведёнка, значит личная жизнь не наследуется".
Астрологу понятно с первого взгляда, что наследуется не "жизнь в лоб", а скелет, каркас, основной механизм, на который человек уже сам наращивает мяско, применяя свободу воли. Понимая астрологический символизм, взору исследователя открывается куда более масштабная, глубокая, многоэтажная перспектива, например:
а) страх бедности: мама экономит, дочь транжирит = обе живут в недостатке ресурса.
б) конфликт с начальством: отец постоянно увольняется и ругается с директором, сын вообще отказывается идти в найм = оба не наработали навык взаимодействия с системой.
в) отрыв от корней: бабушку отдали в интернат, внучка решила эмигрировать через брак и сидит жертвой, не адаптировавшись к чужой стране = обе не имеют дома.
г) зависимость: бабушка в телесериале, папа в пиве, мама в айфоне = все живут в параллельной реальности и не умеют наслаждаться своей жизнью.
д) слабость мужчин: дед герой войны и силач, но заболел и жил на руках у бабки-сиделки; сын спортсмен бьёт свою жену; внук служит объектом травли одноклассников = вся мужская линия с деформированной волей (где-то работает в социуме, но её не хватает, чтобы просто разойтись с женой; где-то человек агрессирует в семье, но слабак в социуме, исход одинаковый);
е) потеря ребёнка: у бабки и прабабки дети умирали от инфекций и голода, у мамы аборты, а подрастающая внучка решила стать "чайлдфри" = у всех утерян контакт с женской материнской частью себя.
Читайте родовую историю между строк, ориентируйтесь на исходные принципы и архетипы, а не на их формальное воплощение.
Тонкости наследственного символизма известны даже голливудским сценаристам. Намедни сходили с женой на "Оно-2", где красиво иллюстрируется переход на 29 лет в будущее. Тревожная мама необъятных размеров превратилась в такую же вампирящую крупногабаритную жену у одного из главных героев Эдди. Нищий псих-истерик отец Беверли превратился в психа-агрессора мужа, который временно хапнул денег.
Первый цикл наследования мужского сценария из истерика-извращенца в богатого агрессора оставил общую алкоголическую черту нетронутой. Но следующий виток выбор мужа проявил ещё один эволюционный оттенок - аутоагрессия, ибо в конце фильма Беверли уже с Беном, который жил годами в страхах и ненависти к своей толстопузой внешности, но нашёл способ превратить это в плюс, став успешным аполлоном, так что даже клоун Pennywise заметил: "Подкачал пресс".
Можем ли мы разрешить извечный конфликт отцы-дети и насколько мы свободны в построении своей судьбы?
Об этом поговорим в прямом эфире в эту среду в 15:00. А сюда вы можете написать свои вопросы и комментарии, свои наблюдения относительно наследования: что вы скопировали со своих предков, а что удалось радикально изменить.