Наиболее удачный вариант – это взять автомобиль в максимальной комплектации и жить себе без проблем. Но не у всей есть такая материальная возможность, однако ездить на понтовой тачке охота. Mercedes предлагает оптимальное решение – автомобиль S класса в минимальной комплектации. Отличная европейская комплектация, трехлитровый дизель около 239 лошадиных сил. Ничего лишнего в салоне, это абсолютно простая машина, которую вы покупаете только для себя. Здесь сзади нет никакого смысла никого возить, потому что она совершенно для этого не предназначена.
Автоломбард: lombard98.ru
Под капотом V6, но это дизельный V6. Не смотря на значительную экономию топлива, дизель всегда дороже в ремонте. Но это супер надежный двигатель, «ушатать» его весьма сложно. Как правило поломки только по части свечей, по зажиганию могут быть вопросы, но это не считается значительной поломкой. Даже в тяжелых случаях найти «контрактный» двигатель на этот автомобиль не составит никакого труда, однако эта покупка обойдется водителю весьма не дешево. К мотору добавляется очень дорогая топливная аппаратура. В этом и есть основной нюанс данного двигателя – водитель будет долго ездить на нем без проблем, экономить на налогах и топливе, но в какой-то момент ему придется сильно раскошелится на топливную аппаратуру.
Багажник – это просто сокровище 221 кузова. Масло, антифриз, инструменты, усилители, диагностика для авто – это то, что возят там большинство водителей этих авто. Несмотря на то, что это минимальная комплектация, уже есть сервоприводы, на все есть присоски: на багажник, на двери – абсолютно на все. Эта минимальная комплектация намного круче, чем максимальная на многих других авто.
Передний ряд даже в минималке – это «барство». По факту, если человек не знает, что это минимальная комплектация, то и понимает это далеко не сразу, настолько все тут стильно и круто. Датчик давления в шинах присутствует. Все выполнено просто и с изыском.
За тяжелой дверью, которая закрывается мягко и плавно, наблюдается легкое торжество мерседеса. Кожаный салон добавляет автомобилю шика и утонченности. Деревянные панели придают легкий оттенок прошлого. Любые недочеты объясняются тем, что это S-класс. Но в целом все очень просто, удобно и стильно.
Все автомобили, начиная с 220 кузова, оборудованы пневмо подвеской, а значит, комфорт данного автомобиля сразу увеличивается в разы. В передних сидениях автомобиля отсутствует динамическая поддержка, что не совсем удобно в поворотах. Огромный, вместительный подлокотник, в который можно поместить огромное количество вещей.
Задний ряд оборудован присосками, пепельницей, подсветкой. Места для ног хоть и немного, но достаточно, возможность изменять угол наклона сидений. Отсутствует опция регулировки печки для задних сидений.
Этот автомобиль доказывает, что кинематика движений с годами хуже не становится.