Слава Мэрлин Монро была настолько блистальной и яркой, что без проблем укоренилась в России. Однако мало кто знает, что примерно в те же года сияла еще одна звезда американского кинематографа. Ее звали Джейн Мэнсфилд.
История прозаична, она пришла на прослушивание полноватой брюнеткой и была выставлена за дверь: вы не подходите. Джейн не сдалась, через время её узнали как платиновую блондинку с кукольным личиком и завидной фигурой.
В Штатах популярность Джейн была сопоставима со славой самой Мэрлин: образ платиновой голливудской куколки шел "на ура", девушки копировали друг друга, но это мало кого смущало. Ведь общество неизменно приходило в экстаз от выбеленных волос, золота, блеска и голливудского гламура.
Это та самая Джейн, что затмила Софи Лорен на званном ужине.
Говорят Мэнсфилд обладала неприлично высоким IQ, умела заводить знакомства и производить самое приятное на мужчин впечатление.
Образ современной куклы Барби был официально взят именно с Джейн Мэнсфилд, а домик куклы - проекция реального дома Джейн, где все было выполнено в зефирно-розовых цветах. Интерьер, сочетавший в себе отголоски рококо - был в высшей степени китчем, и тем не менее вызывал дикий восторг у американских домохозяек: они стремились подражать Джейн во всем от цвета волос до оттенка мебели.
Несмотря на то, что Джейн была звездой, имела за плечами несколько браков и пятерых детей всем существом она стремилась к прочной семье.
Последним ее избранником оказался адвокат Сэм Броди. И примерно в это же время Джейн по одной лишь ей ведомым причинам начинает "водить дружбу" с Черным Папой Голливуда, человеком основавшим Церковь Сатаны - Антоном Шандором ЛаВеем. Антон, определенно требует отдельного поста, но вкратце скажу, что его услугами пользовалась добрая часть Голливудской элиты.
Пройдя путь от артиста бродячего цирка до темного мессии он стал необычайно популярен, успешен и богат. Антон говорил "люди идут ко мне, потому могут рассказать дьяволу все" и был прав: от знаменитых и богатых клиентов не было отбоя.
Кстати Антон также имел связь с Мэрлин Монро (но это как говорится совсем другая история), белокурые женщины кукольной внешности очень его привлекали.
Джейн часто и много времени проводила с голливудским антихристом, участвовала в ритуалах. Она так же была ему крайне благодарна за то, что однажды тот излечил ее сына, когда его болезненное состояние ухудшилось.
Их как будто связывала только дружба и ритуалы.
Как бы там ни было эти отношения не принесли Джейн счастья, потому как ее мужчина Сэм Броди был крайне возмущен ее тесным общением с ЛаВеем. Он был против сатаниста, ставил ультиматумы, возмущался, злился, но ничего не помогало. Однажды после очередного вечера, который Джейн провела с сатанистом Антоном, Сэм взбесился настолько, что задумал месть. Он в последствии ворвался в дом ЛаВея и разгромил его ритуальные комнаты.
Антон узнав об этом, обратился к Джейн с серьезным разговором: дескать Сэм Броди тронул какие-то вещи, которые трогать ему было нельзя, надругался над демонами и теперь на нем проклятье. ЛаВей убеждал Джейн бросить Броди, так как на нем с этого момента висит проклятье и быть с ним вместе отныне опасно.
Несмотря на прежнюю преданность, в этом вопросе Джейн Антона не послушала, ведь он покусился на святое: ее семейный статус.
Сэм Броди как и многие другие, не поверили в бредни самопровозглашенного Черного Папы, считая что все чем он занимается - дешевый фарс. От части так и было, ЛаВей не был сатанистом в полном смысле этого слова, скорее он использовал всю эту бутафорию для удержания интереса к своей персоне, но так или иначе "если ты смотришь в бездну она начинает смотреть в тебя", а еще "нет дыма без огня". Разыгрывать из себя темного мессию жизнь позволит далеко не каждому. В итоге, после конфликта с ЛаВеем Сэм попадает в две автомобильные катастрофы и отделывается легким испугом.
Но однажды Сэм и Джейн с детьми возвращаются поздно ночью из клуба, где выступала сама актриса. Они едут с молодым водителем, который позволяет себе набрать скорость, однако туман скрывает огромный грузовик, в который они и въезжают. В живых чудом остаются дети Джейн, и никто более.
Можно ли считать это совпадением, или ЛаВей действительно обладал возможность наложить проклятье вопрос уже не столь важный, гораздо важнее понимать, насколько порой необходимо во время обрывать связь с некоторыми людьми.