Неприятная ситуация случилась со свифтиком — заглох в Новосибирской пробке (2-я станционная — Колыванское шоссе). Ехал спокойно из Ярового в Абакан, доехал до пробки и тут на малых оборотах двиг начал троить, дергаться, чуть не глохнуть. Далее загорелся чек, а потом и вовсе заглох. Откатился на обочину, сбросил клемму с АКБ, сел ждать, пока под ливнем машинка остынет. С собой был свисток (ELM-327), чекнул ошибку — P0340 (ошибка цепи датчика положения распредвала). Тут стоит отметить, что месяцем ранее, еще находясь в Абакане, заметил, что пару-тройку раз "на горячую" SWIFT заводился только со второго раза, да и расход топлива был около 10-15 литров на 100. При этом ЧЕК не горел, но свисток-сканер ошибку эту выводил, я ее стирал и ездил дальше. Более того, я обращался в абаканский автосервис "Замена" (Жукова), где за 500 рублей мне проверили датчик и он оказался целым, а ошибки выявлено не было!
Вернусь к Новосибу. После сброса клеммы и отдыха, ошибка больше не выскочила. Завел мотор — все ок, не троит, чек не горит. Доехал до Томска, купил там новый датчик 3322063J10, поставил взамен старого (кстати, стоял датчик от Митцубиси) и двинулся в Абакан. По дороге никаких проблем не было, доехал ровно и спокойно.
Теперь вот думаю, что делать дальше. Может дело в цепи ГРМ? Знающие — велком в комменты, делитесь своим опытом, также буду рад советам!
Поломка датчика положения распределительного вала Suzuki Swift
16 сентября 201916 сен 2019
257
1 мин