Найти тему

СЪЕМ КЛИЕНТОВ: секреты успешного нетворкинга

Возможностей для деловых встреч и знакомств ( нетворкинга) сегодня - хоть пруд пруди: семинары, конференции, бизнес-клубы, форумы. Казалось бы, вот прекрасный способ находить партнёров и потенциальных клиентов.

Но наверняка вы сталкивались с тем, что по факту эффективность нетворкинга оставляет желать лучшего: куча визиток, которые ты не знаешь, куда девать; внимание постоянно рассредоточено и не получается толком пообщаться, чтобы подружиться с человеком, «не выходя из комнаты». Возникает разочарованность: зачем я только время тратил на эти бестолковые походы?

Чтобы такого не происходило, и нетворкинг приносил пользу всем сторонам, рекомендую следовать этим простым правилам, которые я подробно описала в своей книге-тренажёре по продажам сложных продуктов и переговорам в b2b «Клиент готов, шеф!».

-2

Вот отрывок из главы 5 « Съём клиентов: правила самопрезентации.»

  1. Когда вы знакомитесь, представляете себя и свою деятельность, - не делайте акцент на продаже.

🔺Помните о правиле пиар: хочешь получить поддержку, сначала окажи ее.

Интересуйтесь тем, какие контакты ищет собеседник, и попытайтесь ему помочь в поиске этих контактов.
Порекомендуйте ему кого-либо или дайте совет, где такие контакты можно найти. В начале общения человек должен увидеть пользу для себя без всяких условий с вашей стороны.

2.Даже если вы видите, что человек, с которым вы только познакомились, готов узнать, чем вы занимаетесь

и что предлагаете, то все равно не делайте лобовую продажу. ⚔️

Лучше всего расскажите о возможности бесплатной консультации, услуги или бесплатного пробника. 😋

Например,
мы предлагаем новым людям памятку (алгоритм 10 шагов)) по ведению переговоров.

Можно придумать множество полезностей, которыми вы можете делиться с новыми знакомыми совершенно бескорыстно.

-3

3.Нетворкинг предполагает, что вы общаетесь так, что человеку с вами комфортно, и он охотно рассказывает о себе.

🔺При этом вы можете умело вплетать

в беседу вопросы, которые касаются актуальности того, чем вы занимаетесь.

Фактически вы можете проводить опросы общественного мнения по вашей теме. Это само по себе даст вам много полезной информации для дальнейшего анализа.

Иногда при ответе на эти вопросы у собеседника возникает желание больше узнать о вашем продукте.

🔺Ваша главная задача - продать себя как личность, собеседника и носителя ценной информации.

-4

Из книги Елены Великой «Клиент готов, шеф!», глава 5 « Съем клиентов: правила самопрезентации».