«Секрет успеха наружной рекламы заключается в том, что она ненавязчиво привлекает внимание и легко запоминается». Это вам любой менеджер скажет.
На самом деле происходит немножечко иначе. Баннеры на фасаде не всегда являются успешной рекламой, наоборот!
Этот вид рекламы работает только на сезонных предложениях, скидках и акциях. Повисело-закончили-убрали. А то, что вы занимаетесь предпринимательством на каком-то этаже, или то, что ваша шаурма самая безопасная нарайоне — совсем никому не интересно. Не интересно, не спорьте.
Баннеры делятся по материалу и по плотности. Как правило, берут самое дешёвое. При наших порывах ветра, и штормах, эти баннеры разлетаются как перья. А при жлобстве, и занятости специалистов рваные баннеры будут «украшать» фасады как минимум неделю пока их не заменят.
И вот висят они, не отдавая ничего взамен. Арендодатель получает с этого сущие копейки, налоги с рекламы (если они есть) ещё меньше, собственнику это тоже ничего не даёт, о чём я писал выше.
Остаётся только грязь и мусор!