Метрики вовлечения?
Эти цифры показывают, как люди взаимодействуют с вашим контентом.
Уровень аплодисментов
Коэффициент аплодисментов - это количество одобрения (например, лайков, избранных), которые получает публикация относительно общего числа подписчиков.
Когда подписчик лайкает или репостит одну из ваших публикаций, он признает ее важность. Знание того, какой процент аудитории находит ценность в ваших публикациях, может - и должен - определять ваш контент в будущем. Как отследить это:
ШАГ 1. Сложите общее количество утвержденных действий, полученных постом за отчетный период.
ШАГ 2: Разделите это число на общее число подписчиков и умножьте на 100, чтобы получить процент аплодисментов.
Средний уровень вовлеченности
Средний уровень вовлеченности - это количество действий по вовлечению (например, лайки, публикации, комментарии), которые получает публикация относительно общего числа подписчиков. Это важный показатель, потому что более высокая вовлеченность означает, что ваш контент резонирует с аудиторией. Чтобы доказать это, отследите уровень вовлеченности каждого поста. Если у вас высокий уровень вовлеченности, фактическое количество лайков, акций и комментариев не имеет значения.Как отследить это:
ШАГ 1: Добавьте общее количество лайков, комментариев и публикаций.
ШАГ 2: Разделите на общее количество подписчиков и умножьте на 100, чтобы получить средний процент вовлеченности.
Примечание. Эталон для этого показателя отличается на каждой платформе. Например, Facebook и Twitter обычно имеют более низкие показатели вовлеченности (например, от 0,5 до 1 процента). Instagram, с другой стороны, известен своими относительно высокими показателями вовлеченности (например, от трех до шести процентов).
Коэффициент усиления
Коэффициент усиления - это отношение доли на пост к общему количеству подписчиков. Для Avinash Kaushik, автора и евангелиста цифрового маркетинга в Google, усиление - это «скорость, с которой ваши подписчики берут ваш контент и делятся им через свои сети». По сути, чем выше ваш коэффициент усиления, тем больше желание ваших подписчиков ассоциировать себя с вашим брендом.Как отследить это:
ШАГ 1. Сложите количество раз, когда пост был опубликован (например, ретвитнут, репостнут) в течение отчетного периода.
ШАГ 2: Разделите это число на общее количество подписчиков и умножьте на 100, чтобы получить свой процент усиления.
Уровень вирусности
Показатель вирусности - это количество людей, которые поделились вашим постом, относительно количества уникальных просмотров (т. е. Показов), которые были у него за отчетный период. Как и другие показатели в этом списке, уровень вирусности выходит за рамки. Это больше, чем просто лайки. «Пост, который получает 17 000 лайков, может получить только 0,1% вирусности, - пишет Николас Гремион, - в то время как другой пост, который получает 10 000 лайков, получает 9,97% вирусности - и это намного лучше». Как отследить это:
ШАГ 1. Измерьте показы поста.
ШАГ 2: Измерьте доли поста.
ШАГ 3: Разделите количество акций на количество показов и умножьте на 100, чтобы получить процентный показатель вирусности.
Перевод статьи