Перед тем, как перейти непосредственно к результатам теста, нужно уточнить, что версии для PlayStation и Xbox отличаются. Последняя использует графику с предыдущего поколения, которую растянули под новое разрешение, после чего, кстати, картинка стала светлой и блеклой, а вот для PS4 Pro визуальную составляющую доделывали. Всё это привело к тому, что консоль от Sony выдаёт графику лучше, нежели американская приставка, и не искажает гамму игры.
Собственно, приставки могут работать в двух режимах: в приоритете разрешения и в приоритете частоты кадров.
В приоритете частоты Xbox One X выдает 50-60 кадров в 1080р. В PS4 Pro же наблюдаются просадки до 40 кадров при том же разрешении экрана.
В приоритете разрешения - обе консоли вытягивают 1800р, но для Xbox это чревато 30 fps, а для PlayStation - целыми 20 fps.
При этом всём Digital Foundry отмечает, что страшные просадки появляются на любой консоли во время езды на багги. Также они говорят, что решить проблему позволило бы динамическое разрешение, но эту технологию в Borderlands 3 почему-то не реализовали.