7 место:
Эдвард Нортон (Сиротский Бруклин/Motherless Brooklyn, 2019)
Он мог бы играть по-настоящему драматические роли. Мог бы творить, что называется, искусство. А так, получается, действо только ради действа. А это только еще цирк.
---
6 место:
Джон Литгоу (Скандал/Bombshell, 2019)
Уж перевоплотился, так перевоплотился. В одном кадре только переиграл. Когда ты играешь злого персонажа, а сам при этом по натуре добряк, то в моментах, когда тебе надо сымитировать добро, рискуешь оголиться, и под маской персонажа зритель увидит тебя самого.
---
5 место:
Джо Пеши (Ирландец/ The Irishman, 2019)
Давно его не было видно. Поэтому не понятно, это он так играет, или он на самом деле такой. Впечатление, будто это документалка о Джо Пеши, а актеры наняты только для того, чтобы ему подыгрывать, ну и операторы с камерами, чтобы вокруг него бегать, дабы не упустить ничего.
---
4 место:
Итан Хоук (Следи за дорогой/Adopt a Highway, 2019)
Всегда можно узнать, что из себя представляет человек по его мимике, телодвижениям, походке, ужимкам, манере двигаться, манере говорить. Все его мысли, жизненные устои отражаются в его движениях. Мысли как бы связаны с телом. И всё, что ты думаешь, сразу отражается в твоих движениях. Все твои страхи, опасения, убеждения являются одним целым с твоим телом, с твоими малейшими движениями. Можно мастерски копировать чьи-то движения и манеру двигаться. Интересно, в таком случае, можно ли заставить себя и думать, как этот человек. Изменится ли мировоззрение. Повлияют ли скопированные манеры двигаться и общаться и на мышление, и на взгляды на жизнь. Или это работает только в одну сторону.
---
3 место:
Эмиль Хирш (Пил/Peel, 2019)
Весь фильм держится лишь на одной соломинке - не в коем случае не допустить, что Эмиль Хирш хоть на мгновение выйдет из образа. Случись это хоть на один кротчайший миг - и весь фильм рассыпется в пыль, и пыль растворится в небытии.
---
2 место:
Кристиан Бейл ( Ford против Ferrari/ Ford v Ferrari, 2019)
Сумел наделить персонажа такой харизмой. Вряд ли реальный прототип был настолько импонирующий. Но он сделал его интересным. Правда, поэтому местами выглядит наигранно, переигранно, нарочито.
---
1 место:
Хоакин Феникс (Джокер/Joker, 2019)
В начале фильма думаешь: "Господи, ну разве ж это Джокер? Вот это то вот - Джокер?" Вот этот хлюпик? Да он ничего, кроме омерзения, не вызывает. Так и хочется его бить ногами, пока он не потеряет сознание. А, как потеряет, бить еще, пока черепушка не лопнет. А, как лопнет, бить еще, пока нога не сломается. А к концу фильма Джокер начинает вызывать страх. Уже не хочется оставаться с ним в одной комнате. Он того и гляди, то или ножницы тебе в глаз вонзит, то или пулю тебе в башку влепит. Он уже вызывает уважение. Ты понимаешь, что, если Джокер меня убил, значит я заслужил это. Значит я был плохим человеком. А Джокер - лишь рука кары Господней.
---