Найти тему
О детях

Угадайте какая страна заняла 1-е место по уровню стресса среди учеников?

По данным международного крупномасштабного исследования Harris Insights & Analytics и LEGO Education, российские школьники испытывают наибольший уровень стресса в школе среди своих сверстников из США, Китая, Германии и Японии.

Оказывается, теперь есть возможность разработки мобильного приложения для ваших клиентов бесплатно. Если вы руководите учебным центром, кружком, секцией, ВУЗом, языковой школой, то это предложение идеально для вас. Подробнее.
А здесь мы собрали интересные промокоды для вас. Обычно они актуальные :)

Исследование проводилось с помощью опроса детей в возрасте от 5 до 18 лет. Также опрашивали родителей учеников и учителей. И в результате наши дети обогнали даже Китай, который известен строгостью в отношении учебы.

79% учеников российских школ испытывают стресс из-за оценок и успеваемости
79% учеников российских школ испытывают стресс из-за оценок и успеваемости

Итогом исследования стало: 79% учеников российских школ испытывают стресс из-за оценок и успеваемости. Для сравнения у китайских школьников данный показатель – 64%, а в Германии – 61%.

68% учителей отмечают, что учеба в школе вызывают у их подопечных тревожные чувства и неуверенность. 55% школьников чувствуют значительный дискомфорт при сравнении их успеваемости с другими школьниками. В Америке данный показатель значительно больше – 66%.

Контрольные, тесты и экзамены также связаны у всех в головах со стрессом и тревогой. По данному показателю на первом месте Китай73%, далее Германия – 66%, Соединенные Штаты Америки – 64%, Япония – 58% и Россия на последнем месте с уровнем в 57%.

Конечно, уровень стресса и тревожности значительно мешает школьникам нормально учиться, снижает уровень заинтересованности и удовольствия от учебы. Ключевым фактором являются оценки, с помощью которых оценивают общую успеваемость и сравнивают уровень образования с коллегами.

По результатам исследования 80% учеников знают, что неудачи – это часть процесса обучения. А 91% учителей отмечают, что преодоление неудач формируют уверенность в себе в будущем.

Эти данные получены в результате исследования «Уверенность в процессе обучения». Опрошено 5002 учеников, 2001 родитель и 1152 учителя в 5 странах мира. Исследование проводилось в феврале 2019 года.