Делюсь личным опытом владения Chevrolet Lacetti 1.4 хэтчбек 2005 г. Корейская сборка.Комплектация кондичионер,ГУР,ABS,4 стеклоподъемника,электрорегулировка зеркал.
Покупал с пробегом 124 тыс.км.Перед покупкой проверил ходовую и двигатель,все идеально не считая скорой замены задних сайлентблоков поперечной тяги.
Очень вместительный салон.На водительском сиденье комфортно находится,есть несколько регулировок (ПРАВДА РУЧНЫХ).За несколько сотен километров не устаешь,правда разгон не очень быстрый.Максимально я смог разогнать до 145 км. в час (при изъятом катализаторе и вставленном взамен пламегасителя от GM).
Ходовая просто отличная,ямы глотает хорошо,в повороты входит отлично.За все время использования заменил по кругу стойки (только стойки) от KYB.шаровые опоры еще были заводские на клепках.Со временем по очереди их пришлось поменять.Так же заменил только наконечники рулевой рейки,сама рулевая рейка была в идеальном состоянии.По тормозной системе только обслуживал суппорта весной и осенью,а именно чистил и смазывал направляющие суппортов.
По двигателю нареканий никаких,не считая частую замену клапанной крышки.Ноя эту беду не считаю сложной проблемой,так как прокладка стоит 200р и замена занимает не более 1 часа.Я конечно пробовал покупать и дорогую прокладку и по средней цене и дешевую разницы не ощутил-все они начинают подтекать через 2000-3000 км.Масло заливал только GM 5на30 с частотой заменой каждые 5000км.
Кузов имеет гальваническую оцинковку.Что я могу по ней сказать.Качество оцинковки именно данной машины среднее,слой цинка не очень толстый,хотя по стандарту на данные модели делали 9-15 мкм.Ржавчина начала появляться на порогах,а именно в соединении порога.Я пробовал полностью зачищать железными щетками на дрель.Чистил до голого блестящего металла.Восстанавливал слой цинка средством ЦИНКОР.После грунт и битумная мастика.Ржавчина вылезла наружу через 3 месяца.
Не дожидаясь вновь начинаю все зачищать до голого металла.Повторяю все процедуры оцинковка грунт и теперь использую антигравий.Хватило на 1 год,вылезло вновь
Дальше услышал про RAPTOR.Пришло лето ставлю машину и начинаю повторять процедуру очистки.Как обычно голый металл покрываю цинков (гальваническим способом) после кислотный грунт,нейтральный грунт.Даю время хорошо прицепится к металлу.Развожу RAPTOR,начинаю наносить в два слоя с промежуточной сушкой в 2 часа.последний слой сохнет сутки.Итог через 4 месяца начинает трескаться (отслаиваться) а следом и ржавчина.Возможно нанес не по правилам.
Тут пришла зима,на поле наехал днищем на глыбу выехать не смог.Начали меня вытаскивать и замял порог.Решено было выправить его.Но мастер сказал железо уже тонкое может порваться.Было предложено заменить,но заменить на 1.2мм металла.Выкроили пороги ,переварили покрасили обработали RAPTOR.По цене вышло 9тыс.рублей за оба порога с материалом и работой.Был доволен.
Как то раз решил залезть в задние арки и что я вижу - чашки ржавеют и слой ржавчины приличный,поворачиваю голову на крыло (голова находится в арке) и вижу еще ржавчины.Естественно все начал зачищать.Вспомнив опыт с порогами,бросил дело и выставил на продажу.На момент продажи пробег 178 тыс.км.Ушла быстро со второго потенциального покупателя,который прям вцепился в авто и просил торг.3 дня меня доставал в итоге я дал ему скидку 2000р.И ушла моя ласточка за 198 тыс.рублей.
Если бы не ржавчина ни за что бы не продал.Ну и еще нюансик был по двигателю которому походу приходил конец а именно не было динамики до 140 разгонялся ну оочень долго ну и начал кушать хорошо масло(((Да и по ресурсу уже подходила капиталка,напомню ресурс данного двигателя 180-220 тыс.км