Мы собрали 7 фактов о работе Инстаграм, чтобы помочь вам разобраться в тонкостях продвижения на платформе. Читайте статью — здесь только экспертная информация.
1. Пользователи предпочитают фотографии видеороликам.
84.4% предпочли фотоконтент видеороликам. Значит ли это, что вам надо перестать выкладывать видео в вашем аккаунте? Нет. Определенные тематики видео хорошо поднимают вовлеченность, среди них: смешные ролики с животными, мотивационные ролики, тренировки и видео с разбором гардероба.
Не ставьте крест на видеоконтенте, но используйте его в стратегических целях.
2. Пользователи больше читают посты, чем просматривают сторис.
Неожиданно! Но по статистике, 63.4% скорее прочитают пост в ленте, чем просмотрят сторис.
Для того, чтобы охватить максимальное количество пользователей, не забывайте постить качественный контент — люди его читают!
3. Мы все равно продолжаем делать упор на сторис.
86.6% опрошенных подтвердили, что регулярно выкладывают сторис. Связано ли это с тем, что в интернете все только и говорят: «сторис — самый важный бесплатный инструмент продвижения аккаунта»? Мы не знаем, но статистика это не подтверждает.
Ваши сторис должны работать на общую стратегию продвижения аккаунта, а также на имидж бренда. Не забывайте о них — но не в ущерб постам в ленте.
4. На вопрос «Смотрите ли вы IGTV?» только 17.8% ответили утвердительно.
IGTV — недавнее пополнение опций Инстаграма, которое запустили в 2018 году. По статистике видно, что немногих пользователей привлекает формат длинных видеороликов.
Инстаграм теперь показывает IGTV видео в ленте новостей — ожидается, что популярность этого формата возрастет к концу 2019 года. Ждем!
5. Хештеги не сдают позиции.
83.6% пользователей активно используют хештеги. И это — прекрасно, потому что хештеги открывают двери для ваших постов в глобальное Инстаграм-коммьюнити.
Выбрав правильные хештеги, вы можете «засветиться» в рекомендуемых постах ленты, что дает возможность наращивать потенциал вашего аккаунта органически.
Продолжение будет во второй части, перед тем как перейти к ней, не забывайте поставить 👍