– Владимир Рудольфович, вы все время работаете, фактически с утра до вечера и у вас восемь детей и внук. Скажите, пожалуйста, какова ваша основная задача? Ведь, насколько известно, дом вы построили, дерево посадили, детей так много и работа, а что главнее для вас в жизни или как это все совмещать?
– Это же все часть тебя. Когда ты с утра просыпаешься, и дышишь, и ходишь, и зубы чистишь, и на работу ездишь, ведь не думаешь же, что «я есть человек едущий, а вот я человек сидящий, а вот я человек зубычистящий» – это форма твоего существования. Для меня это абсолютно естественное состояние.
Мой дед всегда очень много работал, отец много работал, вообще в нашем роду мужик всю жизнь должен был работать и зарабатывать, приносить в дом и обеспечивать. Но есть же закон, ты должен получать от этого дикое удовольствие, потому что если тебе работа не нравится, то в жизни все сразу становится бессмысленно.
Поэтому главная задача – это слышать себя, не изменять себе, делать то, что тебе доставляет радость и удовольствие.
Мне не всегда все нравится внутри, но я занимаюсь только тем, что мне нравится. Если я не люблю свою работу, я ни одного дня не буду ей заниматься, я тут же уйду. И у меня в жизни так бывало, когда я доходил до какого-то предела, в разных активностях, и потом просто резко прекращал, когда чувствовал, что я перестаю получать от этого удовольствие.