Основные регулировки и операции техобслуживания тракторов
Замена масла в картере дизеля
Замена масла должна производиться на прогретом дизеле ( не менее 75 град.С) следующим образом:
- очистить от пыли и грязи и снять крышку маслозаливной горловины;
- установить емкость для слива масла, вывинтить сливную пробку из поддона блока цилиндров;
- после полного слива отработанного масла очистить и ввинтить сливную пробку в резьбовое отверстие поддона блока цилиндров, предварительно проверив состояние прокладки пробки. При смятии или разрывах следует заменить прокладку;
- очистить от пыли и грязи маслозаливную горловину и проверить затяжку сливной пробки поддона;
- залить масло в картер дизеля через заливную горловину из маслораздаточной колонки и установить крышку маслозаливной горловины. Допускается заливку масла производить из чистой заправочной емкости через воронку с сеткой.
- удалить, при необходимости, образовавшиеся потеки масла с заливной горловины и крышки клапанов.
Категорически запрещается заливать к картер дизеля масла не рекомендуемых марок, а также грязное или отработавшее масло.
Что касается фильтра поподробнее, можно почитать статью о Промывке фильтра центробежной очистки масла
Больше интересной информации можно найти на сайте amigo-terra.ru