Найти тему
Дневник Учителя

На что только не идут ребята, чтобы «сачкануть» с уроков!

Начало учебного года. Ещё не всё расписание выверено, бывают накладки. Так получилось и у меня. Мне поставили одновременно урок в пятом классе и восьмом, а я об этом не знала. Спокойно провожу урок в пятом классе, как вдруг открывается дверь, в класс заходит завуч. Он сообщил мне, что нужно сходить в восьмой класс и дать детям задание, пока недоразумения с расписанием.

Восьмой класс находился на другом этаже. Я быстро, почти бегом, дошла до кабинета, начала открывать дверь, но она не открывалась. В недоумении я попробовала ещё раз открыть дверь, но опять мне это не удалось сделать. Тогда я побежала в учительскую, чтобы посмотреть расписание. Может быть, я перепутала кабинеты? Нет, всё было правильно. Где же тогда дети?

Я решила ещё раз подойти к кабинету. Не успела я завернуть в нужном направлении, как увидела восьмиклассника, который вышел из кабинета. Мне захотелось понять, что происходит, и я стала наблюдать из-за угла. Вслед за одним учеником через минуту вышел ещё один, потом ещё. 

Я начала догадываться, что происходит и пошла быстро в класс. На этот раз дверь хорошо открылась, и на меня уставились недоумённые глаза оставшихся учеников.

Как уже все догадались, ребята замкнули дверь изнутри. Поэтому я и не смогла попасть в кабинет сразу. Подумав, что я ушла, ученики начали по одному уходить со школы, так как этот урок у них был последний по расписанию. Однако я помешала им осуществить задуманное до конца.

Проводить урок было бесполезно, так как половины ребят уже не было. Зато на следующий день я провела в этом классе два дополнительных занятия, чему мои восьмиклассники были «очень рады».