Делясь своим базовым шасси с Renault Clio, Captur привносит свой внедорожный дизайн кузова и немного больше высоты езды. Только четыре миллиметра дорожного просвета отделяет Clio от Captur, и они имеют одинаковые переднеприводные трансмиссии.
В линейке Captur четыре модели, которые начинаются с единственной ручной модели - «Zen» начального уровня, оснащенный 0,9-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 66 кВт / 135 Нм за 23 990 долларов США.
Внедорожник оснащен 16-дюймовыми сплавами, интеллектуальными клавишами, климат-контролем, семидюймовым сенсорным экраном с USB-подключением, Bluetooth, камерой заднего вида, задними парковочными датчиками и многим другим.
Покупатели, заинтересованные в автоматическом варианте, могут заплатить еще 3000 долларов за автомобиль Zen, который объединяет все вышеперечисленное в дополнение к 1,2-литровому четырехцилиндровому турбодвигателю, который передает 88 кВт и 190 Нм на передние колеса через шестиступенчатое двойное сцепление и обладает автоматической коробкой передач.
Тот же двигатель установлен на Captur Intens, наряду с 17-дюймовыми сплавами, обновленным 7-дюймовый сенсорным экраном со спутниковой навигацией и возможностью подключения к Android Auto, а также датчиками парковки спереди и сбоку, мониторингом слепых зон, светодиодными фарами и сиденьями, отделаными тем, что Renault несколько забавно называет «кожей бычьего происхождения».
В Captur S Edition добавлен значительно более мощный 1,3-литровый турбомотор с выходной мощностью 110 кВт / 250 Нм, а также 17-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, отделка кожей и алькантарой, стереосистема Bose и все то хорошее, что вы найдете в меньших вариантах.
Все модели Captur можно настроить как внутри, так и снаружи с помощью ярких штрихов, которые отделяют его от конкурентов.
Обслуживание Captur производится каждые 12 месяцев или 30 000 километров - необычно длинное расписание. Renault предоставляет Captur пятилетнюю неограниченную гарантию на километр и 12-месячную помощь на дороге, а также бесплатную ежегодную помощь на дороге, если автомобиль обслуживается в дилерской сети.
Captur зарекомендовал себя достаточно надежно, но не всем понравится автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая иногда может показаться немного дерганной или не реагирующей. Жесткая, дешевая на ощупь пластмасса салона тоже не идеальна.