Найти в Дзене

Сузуки Витара 2019. Гаджет?

Рестайлинг Витары просто нафарширован современной электроникой, аналогичный прорыв в технологиях был когда-то у Эйрбас! Именно так хотелось бы начать, но нет, увы нам, увы. Не то что передовые китайцы, даже более дешевый Каптюр уделывает Витару по количеству "плюшек". Что же не так я японским автопромом? Почему развитие технологий завершилось началом 2000-х? Ну почему же завершилось (возражу я сам себе). У Витары 7 подушек безопасности, радар, датчики, контроль всего и вся... но в Европе. А к нам (грусть-печаль) едут сильно урезанные комплектации за совершенно аэрокосмические деньги! Виноваты пошлины? Отчасти да, но и дилеры не стремятся терять свою маржу: а зачем навороты, если пипл и так схавает японский бренд? Но пипл повернулся в сторону нон-нейм "конструкторов лего", зато с обилием электронных штучек-дрючек (я щас про китай). Правда это совсем другая история, а мы таки вернёмся к Витаре. Никаких электро-ручников и селекторов акпп - удручает, но вроде как механические приводы надеж

Рестайлинг Витары просто нафарширован современной электроникой, аналогичный прорыв в технологиях был когда-то у Эйрбас! Именно так хотелось бы начать, но нет, увы нам, увы.

Не то что передовые китайцы, даже более дешевый Каптюр уделывает Витару по количеству "плюшек". Что же не так я японским автопромом? Почему развитие технологий завершилось началом 2000-х? Ну почему же завершилось (возражу я сам себе). У Витары 7 подушек безопасности, радар, датчики, контроль всего и вся... но в Европе. А к нам (грусть-печаль) едут сильно урезанные комплектации за совершенно аэрокосмические деньги! Виноваты пошлины? Отчасти да, но и дилеры не стремятся терять свою маржу: а зачем навороты, если пипл и так схавает японский бренд? Но пипл повернулся в сторону нон-нейм "конструкторов лего", зато с обилием электронных штучек-дрючек (я щас про китай). Правда это совсем другая история, а мы таки вернёмся к Витаре.

Никаких электро-ручников и селекторов акпп - удручает, но вроде как механические приводы надежней. А при конских ценах на авто и полном отсутствии у нас вменяемой системы обслуживания, надежность и долговечность - не последние параметры при выборе железного друга.

Как уже отмечал ранее, ММС с винтажной оболочкой, несколько непривычной на первый взгляд работает на ура: не бликует на солнце, меню оказалось реально удобным и интуитивно понятным, время отклика - его просто нет, всё происходит мгновенно. Что обнаружил для себя нового:

телефон сопрягается отлично, потом коннектится самостоятельно;

голосовое управление имеет несколько ограниченный функционал, но РАБОТАЕТ, никакой мути;

кнопка голосового управления
кнопка голосового управления

при получении смс можно нажатием одной клавиши вывести его на экран и прослушать неприятным женским голосом - очень удобно;

андроид авто скачал, но ещё не тестил(( на днях попробую - отпишу;

хотел поставить автозапуск, но чип-иммобилайзер оказался защищенным от копирования - удивило;

штатная сигналка присутствует, даже имеется мигающий светоид, чего нет у Гранты и Каптюра, тоже имеющих штатную сигу;

стеклоподъемники работают на уровне, гораздо быстрее гоняют стекло чем Каптюр;

камера заднего вида включается быстро (снова в отличии от Каптюра), обзор и картинка чётче и ярче благодаря мощной фаре заднего хода и лучшему разрешению экрана;

это не фара, это прожектор))
это не фара, это прожектор))

вообще установленное головное устройство от какого-то Боша, может благодаря этому штатная акустика приятно удивила глубиной звука, в отличии от плоского пищания Гранты и Каптюра. В этом плане "допиливать" на мой взгляд нечего;

кто-то может сказать что я приврал на счет электронного управления селектором акпп и отчасти будет прав, поскольку Витара имеет таки электронное управление переключениями акпп, но только в режиме драйв или мануал, причем решение не то чтобы оригинальное, но удобное

для тех, кто не умеет переключать педалью
для тех, кто не умеет переключать педалью

ужасная (по отечественным меркам) хернь: на приборке высвечиваются красным все сиденья и если кто-то сел и не пристегнулся, раздаются дико тревожные бипы, ну типа как в падающем боинге)) - загнал во все ремни безопасности пластиковые заглушки (езжу один)- изображения сидений на табло исчезли, машина успокоилась;

у нас 50р пара
у нас 50р пара

ну и в завершение свет: внешний свет обычный, ничего не скажу, по-моему у Каптюра даже лучше. А внутренний свет, в салоне имеет претензии на интеллект)) При входе в салон автоматически включается подсветка пола, которая плавно гаснет когда сядешь на своё место. Подсветка панели приборов автоматически приглушается при включении габаритов - типа ночной режим (собственно не ноу-хау).

На этом пока всё, что удалось обнаружить в машине электрического, если попадётся что-то новое - дополню статью.

А вот бортовому компьютеру я думаю придётся уделить отдельный текст. (ссылка выделенная синим активна).