Найти в Дзене
Артём Майнас

Убогие пейзажи и интерьеры в клипах с миллиардами просмотров

Клип на «Chandelier» снимался совсем не в царских хоромах
Клип на «Chandelier» снимался совсем не в царских хоромах

Многим кажется, что для того, чтобы снять «клип на миллиард просмотров», нужна вопиющая роскошь.

Нужны частные самолёты, огромные яхты, лимузины, бриллианты, ну или хотя бы небоскрёб «Меркурий Тауэр». Для того, чтобы удивить и поразить зрителя.

Так ли это на самом-то деле?

Трущобы в прибрежном райончике
Трущобы в прибрежном райончике

Давайте посмотрим на клип «Luis Fonsi - Despacito ft. Daddy Yankee», у которого 6,439,021,251 просмотр. Он снят в каких-то трущобах со стенами, расписанными граффити и с бельём на прищепках.

Что не мешает ему быть самым просматриваемым клипом в истории.

Ну или «Sia - Chandelier» c 2,130,571,970 просмотров. Этот клип снят в какой-то убитой квартире, где, вероятно живут какие-то асоциальные алкаши.

С грязными стенами, столом без ящиков, стрёмными рисунками на старом холодильнике, мусором на полу.

Русские бабушки спросили бы... Что, сложно было подмести перед съёмками?
Русские бабушки спросили бы... Что, сложно было подмести перед съёмками?

Или же «LMFAO ft. Lauren Bennett, GoonRock - Party Rock Anthem (Official Video)» с 1,692,000,732 просмотрами. С танцами посреди замусоренной улицы.

В то время, как клипы с роскошью в кадре набирают относительно мало и особо никому не интересны.

Что это? Можно ли говорить о каком-то новом тренде?

Может и так. Хотя, скорее всего, дело просто в сильных эмоциях, которые вызываются смелыми и необычными образами.