Не каждый день в Москве можно встретить родстер SL63 AMG, и уж точно ещё реже такие автомобили попадают в крупные ДТП. Но чёрному и матовому болиду с этим повезло. Автомобиль слетел с трассы, сделала сальто с переворотом, и приземлился на уникальное гоночное шасси.
Последствия сложно перечислит, но можно скалькулировать. Поэтому изначально машина была отправлена к официальному дилеру, где её разобрали и обозначили сложновоспроизводимую цифру. После этого машину перевезли к нам в сервис.
Что такое АМГ и как его ремонтируют, знают немногие, а имеют представление единицы. Автомобиль имеет алюминиевый кузов с карбоновыми элементами, уникальное спортивное шасси и силовой агрегат ручной сборки. А теперь представьте, что с этим произойдёт после полёта с переворотом и жёсткого приземления. Что бы совсем усложнить задачу, автомобиль покрашен в чёрный матовый цвет.
Теперь нам предстоит устранить все механические повреждения, выправить перекос кузова и поправить переднюю силовую стойку лобового стекла. Капот, дверь и крыло под замену, а остальные алюминиевые детали постараемся выправить.
Список запчастей большой и недешёвый, но проблема состоит в уникальности большинства деталей. Их нет в наличии даже в Германии. Многие детали придётся делать индивидуально для нашего автомобиля. Поэтому сроки ремонта определяются поставкой запчастей. Тут вам и кузовные детали, подвеска, детали двигателя, элементы салона.
Ремонт мы определили в три этапа. Первый этап это восстановление шасси автомобиля, для свободного перемещения в сервисе. Затем восстановление геометрии повреждённого кузова. И в финале окончательная сборка и покраска автомобиля.
В следующий раз я постараюсь подробнее остановиться на каждом этапе и подробно описать все детали восстановления, используемый инструмент и технологии. Буду рад ответить на интересующие вопросы, а так же узнать ваше мнение и опыт в работе с подобными автомобилями.