Найти в Дзене
Автосервис VV-Service

Кузовной ремонт алюминиевого SL63 AMG.

Еле откопали из кювета
Еле откопали из кювета

Не каждый день в Москве можно встретить родстер SL63 AMG, и уж точно ещё реже такие автомобили попадают в крупные ДТП. Но чёрному и матовому болиду с этим повезло. Автомобиль слетел с трассы, сделала сальто с переворотом, и приземлился на уникальное гоночное шасси.

Гоночное шасси уже не гонит
Гоночное шасси уже не гонит

Последствия сложно перечислит, но можно скалькулировать. Поэтому изначально машина была отправлена к официальному дилеру, где её разобрали и обозначили сложновоспроизводимую цифру. После этого машину перевезли к нам в сервис.

Разобранный SL после дилера доставили к нам
Разобранный SL после дилера доставили к нам

Что такое АМГ и как его ремонтируют, знают немногие, а имеют представление единицы. Автомобиль имеет алюминиевый кузов с карбоновыми элементами, уникальное спортивное шасси и силовой агрегат ручной сборки. А теперь представьте, что с этим произойдёт после полёта с переворотом и жёсткого приземления. Что бы совсем усложнить задачу, автомобиль покрашен в чёрный матовый цвет.

Алюминиевый капот под замену
Алюминиевый капот под замену

Теперь нам предстоит устранить все механические повреждения, выправить перекос кузова и поправить переднюю силовую стойку лобового стекла. Капот, дверь и крыло под замену, а остальные алюминиевые детали постараемся выправить.

Удар пришёлся на силовую стойку родстера
Удар пришёлся на силовую стойку родстера

Список запчастей большой и недешёвый, но проблема состоит в уникальности большинства деталей. Их нет в наличии даже в Германии. Многие детали придётся делать индивидуально для нашего автомобиля. Поэтому сроки ремонта определяются поставкой запчастей. Тут вам и кузовные детали, подвеска, детали двигателя, элементы салона.

То что осталось от салона
То что осталось от салона

Ремонт мы определили в три этапа. Первый этап это восстановление шасси автомобиля, для свободного перемещения в сервисе. Затем восстановление геометрии повреждённого кузова. И в финале окончательная сборка и покраска автомобиля.

Заднее крыло удаётся сохранить
Заднее крыло удаётся сохранить

В следующий раз я постараюсь подробнее остановиться на каждом этапе и подробно описать все детали восстановления, используемый инструмент и технологии. Буду рад ответить на интересующие вопросы, а так же узнать ваше мнение и опыт в работе с подобными автомобилями.

Уникальный мотор с авторским шильдиком
Уникальный мотор с авторским шильдиком
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Авто
5,66 млн интересуются