Найти тему
ZEN AMBIENT

5 важных моментов, которые должен знать каждый бизнесмен, имеющий сайт в интернете.

Как владелец даже небольшого бизнеса вы должны знать, что видимость вашего бизнеса в интернете является сегодня важным показателем. Более 75% потребителей говорят, что чаще всего они начинают поиск товаров и услуг сначала в Интернете. Поэтому необходимость продвижения вашего бизнеса в интернете, является важной необходимостью.

Поисковые системы, а также потребители становятся все более образованными, и разбирающимися в Интернете поэтому когда вы создаете свою бизнес-страницу (сайт, лединг), вам нужно быть уверенными в том, что ваша страница понравиться пользователю и будет ему полезной.

Легко заблудиться в потоках информации, поэтому если вы начнете использовать все необходимые инструменты для продвижения страницы, вы сможете превзойти своих конкурентов и повысить уровень доверия к своему бренду.

Из фотографий, качественного контента, интересных видеороликов, вкусных предложений вы можете создать веб-сайт, который покажет ваш брэнд с различных сторон. Качественный бизнес-сайт буквально за короткое время сможет поднять продажи вашему бизнесу.

Я выделил 5 важных составляющих, которыми должен обладать ваш сайт, чтобы быть успешным, посещаемым и приносить доход вашему бизнесу.

Поехали…

1. Главная страница сайта

В настоящее время, потребители хотят получить ответы гораздо быстрее, чем когда-либо прежде. В этот информационный век пользователи хотят легко находить информацию с наименьшим количеством действий.

Ваша главная (домашняя) страница должна быть четко ориентирована на ваших услугах или товарах. Она должна содержать достаточно информации, чтобы заинтересовать пользователя. Дерзкий дизайн и вирусный контент заставят людей перейти на конкурентный сайт гораздо быстрее, чем на ваш.

Контактная информация вашей компании должна быть четко видна, а ваш сайт должен быть простым в навигации и понятным для всех потенциальных пользователей.

2. Страница о вашей компании

Страница «О компании» или «О нас» — это ваша возможность установить доверительную связь с вашими пользователями. Напишите в ней свою историю, сформулируйте миссии вашего бизнеса и поделитесь своей уникальной философией с потенциальными клиентами. Потребители в два раза чаще совершают покупки у тех, кого они чувствуют, о ком они знают больше, а не просто логотип и название компании. Поставьте фотографии всех ваших важных членов команды и торгового персонала, чтобы клиенты могли видеть участников вашей команды. Дополните ее подробной информацией.

3. Делитесь опытом

Поделитесь своим уникальным опытом с клиентами, чтобы получить репутацию. Это будет очень полезно в расширении видимости вашего бренда в интернете. Исследования показывают, что пользователи любят смотреть обучающие видеоролики, смотреть интересную инфо графику, читать обучающие статьи и даже общаться с вашими экспертами. Обмен знаниями поможет вам установить доверие с клиентами. С помощью подобной техники, вы максимально быстро завоюете доверие у пользователей и дополнительно поднимете свою репутацию еще выше.

4. Фото и видео

Более 80% интернет-пользователей утверждают то, что они более заинтересованы в веб-странице, которая использует изображения и видео, а не просто текст. Красивые и оригинальные фотографии могут привлечь внимание пользователя к вашему сайту. Видеоролики являются важным, дополняющим элементов вашего сайта. Качественные фотографии и видеоролики, помогут быстро установить доверительные отношения с посетителями.

5. Цены на сайте

Есть много сайтов, которые предпочитают скрывать стоимость товара или услуг, но это не всегда работает. Исследование этого вопроса показало, что большая доля потребителей сайтов, когда она не видит цен на услуги или товар, старается покинуть этот сайт.

Вам не нужно углубляться в полную разбивку цен, чтобы угодить каждому пользователю, но честный и прозрачный отчет об основных расходах принесет вам больше пользы, чем скрытие цен.

В заключении хочу предложить подписаться на мои каналы в других социальных сетях, вы их увидите сверху.