Найти в Дзене

Игрушка для взрослых КАмаз 5511

Приветствую мои дорогие читатели!

Сегодня я хочу рассказать о еще одном грузовике Советского автопрома. Речь пойдет про КАМАЗ-5511, который стали выпускать еще в 70-е годы для различных нужд.

Не буду утомлять вас историческими фактами, которые вы сами можете при желании найти на просторах интернета. А начну рассказывать про конкретную машину, о её судьбе и интересных превращениях которые с ней происходили.

Привезли эту машину на эвакуаторе, а точнее её раму с кабиной. Сгрузили на деревянные подложки и уехали.

Стоим, смотрим на это груда железа, и думаем, что же из этого конструктора собрать, чтобы глаз радовал, да и денег можно было заработать.

И решили сначала превратить её в рабочий грузовой автомобиль, а там уже посмотрим.

Сборка шла быстро. Собирали из чего придется. Поставили двигатель коробку, мосты, которые купили на разборке, где меняли только изношенные детали, поскольку капиталить средства не позволяли.

Все навесное оборудование взяли за флягу меда у одного деда. Благо в 2002 году — это еще можно было сделать в оставшихся деревнях.

Воздушный компрессор сняли с разбитого, брошенного в поле КАМАЗа, всю проводку, панель приборов и топливный бак взяли оттуда же.

Колеса собирали по шиномонтажкам по всему городу.

Из нового были только шланги, энергоаккумуляторы, задние тяги, фары, и стоп огни, а все остальное также с миру по нитке.

Спустя пару недель из железного скелета родился вполне реальный грузовой КАмаз-5511!

На удивление первый запуск прошёл в штатном режиме бес сюрпризов.

Двигатель зафырчал, запыхтел, но после прогона, регулировки топливной системе заурчал как голодный зверь!

Проехали на нем тестовые 30 км. Затем убрали недоработки и еще через 4 дня этот железный конь был готов к работе.

Отогнали в ГАИ, оформили все документы как положено, по которым он значился как грузовое шасси бес всяких там надстроек. И стали решать, что же из него сделать.

После долгих споров, ругани и крепких матершинных слов, было решено поставить на него бетоносмесительную установку на 8 кубометров (об этом виде спецтехнике я расскажу в одной из следующих статей).

Сказано - сделано. Нашли, купили, привезли.

Установка, настройка, балансировка у нас заняла еще дня 3.

И вот перед нами уже не просто рама на колесах, а серьезная строительная техника.

Первый заказ получили почти сразу, поскольку строительство в городе шло большими темпами и подобные машины пользовались большим спросом.

Колесим мы по городу со светящимися от счастья рожами, свысока на всех посматривая. Пока в один прекрасный день нас не остановили гаишники.

Получалось, что машина у нас не законная. И работаем мы на несуществующим агрегате. И предлагают нам по-хорошему убраться с дорог, или на штрафную стоянку, на выбор.

Мы им объясняем вот у нас документы есть о том, что это не агрегат, а вполне реальный грузовик. На что они нам ответили, мол по документам это шасси, а у вас вон какая бандура сзади приклеена. Либо оформляйте как положено, вносите изменение в конструкцию в ПТС, либо снимайте свою бочку, и катайтесь на том, о чем в документах написано.

Повесив голову стали думать, как выйти из этой ситуации. Документов на оборудование нет, купили его в каком-то древнем РБУ за копейки, ударив по рукам без всяких бумаг. Сертификата, акта заключения о возможности установки, а также на монтаж нет. Одним словом, большая Ж.....

Ходим мы вокруг, да около своего кормильца, чуть не плачем от досады, друг друга называем по-всякому, да еще и нехорошему. Как гаишник, который нас остановил нам и говорит- "Мол, жаль, мне вас ребятки, понимаю, зарабатывать как-то нужно в это нелегкое время и что кушать не только мы хотим, но и он тоже голоден и от крошки какой не откажется". И отправил нас «добрый» дяденька милиционер к своему родственнику «волшебнику», который за целый «каравай» и помог нам в нашем нелегком деле.

Проработали мы на этом миксере около 3-х лет!

Деньги рекой текут, самооценка растет с каждым заработанным рублем. Вот стали подумывать прикупить в лизинг еще пару таких аппаратов.

Но тут случилось страшное!

Пока мы думали, сомневались, кто-то оказался расторопнее нас. И пригнал в город около 15 единиц новой подобной техники, да еще и цену на оказание таких услуг уронил почти вдвое.

Заказов у нас сразу поубавилось. Заработанные ранее деньги стали потихоньку таять как весенний снег. И мы приняли решение переделать нашу машину в…

Об этом перевоплощении нашего грузовика я вам расскажу уже в следующей статье.

А пока!

Ставьте лайки,подписывайтесь на канал, пишите комментарии!

Вас ждет еще много интересного!