Найти в Дзене
Техагросервис

В России горят трактора

Оглавление

Уже многие фермеры в России стали жертвами халатного отношения к ремонту тракторов, кто-то пытается чинить сам, кто-то отдаёт своего железного коня не в те руки, а итог один - поломка. И это ещё в лучшем случае, бывает и куда хуже. Как избежать возгорания трактора? Зачем обслуживать фильтр очистки масла? На эти и другие вопросы вам поведает наши статьи об уходе за тракторами...

А так же как выгружать и подготавливать трактор к работе вы можете узнать в этой статьей <---

Для начала разберем Распространенные ошибки 

Нельзя! Эксплуатировать трактор под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости менее 75 °С. 
Нельзя! Эксплуатировать трактор под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости менее 75 °С. 

Нельзя! Перегонять трактор, делать длительный пробег, при температуре охлаждающей жидкости менее 60° С. В противном случае это выведет из строя цилиндро-поршневую группу. 

Нельзя! Эксплуатировать трактор при неполном заполнении системы охлаждения. 

Помни! Это вызывает погрешность в показании истиной температуры приборами и как следствие перегрев двигателя.

Нельзя! После нагрузки сразу глушить двигатель. Дай поработать еще одну минуту на холостых оборотах. 

Нельзя! эксплуатировать работу двигателя при давлении масла менее 1кгс/см2. 
Нельзя! эксплуатировать работу двигателя при давлении масла менее 1кгс/см2. 

Помни! Засоренность фильтра грубой очистки масла дает понижение давления в системе смазки от 0,5 до 1,2 кгс/см2.

Нельзя! Заливать масло не рекомендованных марок или отработку. 

Нельзя! Не обслуживать фильтр тонкой очистки масла

Нельзя! Через него в течение 5 минут работы двигателя проходит весь объем масла. 

Нельзя! Эксплуатировать двигатель при наличии масла на нижней метке щупа. 

Нельзя! Эксплуатировать двигатель с поздним опережением впрыска. Это потеря мощности двигателя. Это повышение температуры охлаждающей жидкости. Это неоправданный расход топлива. 

Нельзя! Пользоваться не отфильтрованным дизельным топливом. 
Нельзя! Пользоваться не отфильтрованным дизельным топливом. 

Помни! Сливай отстой каждый день, вода-главный враг плунжерных пар ТНВД и распылителей форсунок. 

Нельзя! Эксплуатировать двигатель с ранним опережением вопроса.Это возросшая нагрузка на коленный вал.0Это повышенная температура охлаждающей жидкости. 

Нельзя! Эксплуатировать двигатель как с большими, так и с малыми зазорами клапанов. Зазор должен быть в пределах 0,25-0,30 мм. 

Помни! И в этом и в другом случае нарушается газораспределение, что приводит:1.потере мощности;2.прогоранию тарелок выхлопных клапанов; усиленному ударному износу втулок коромысел, что3.приводит к снижению давления масла в основной магистрали;4.возникновению нагара на седлах, что еще больше усугубит ситуацию и выведет головку блока из строя. 

Нельзя! Заводить двигатель стартером после долгой стоянки трактора.Возможно попадание охлаждающей жидкости или дождевой воды в над/под поршневое пространство, что вызывает гидроудар. 

Помни! Чтобы избежать гидроудара и выхода двигателя из строя, прокрути двигатель ключом за болт шкива один оборот.Нельзя! Эксплуатировать КПП с давлением масла ниже 8 кгс/см2. 

Помни! Пониженное давление приводит к перегреву фрикционных колец гидроподжимных муфт и выходу их из строя.

Нельзя! Длительно эксплуатировать двигатель, используя в качестве охлаждающей жидкости воду. 

Помни! Вода вызывает кавитацию, которая разрушает алюминиевые детали: патрубки, посадочные поверхностипод термостаты, а также поверхности гильз, корпус помпы, головку компрессора. 

Нельзя! Доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель, когда он не работает.Помни! Не соблюдение этого правила приводит к короблению головки и появлению трещин в ней. 
Нельзя! Доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель, когда он не работает.Помни! Не соблюдение этого правила приводит к короблению головки и появлению трещин в ней. 

Нельзя! Эксплуатировать двигатель без термостатов. 

Помни! Важно для длительной работы двигателя поддерживать правильный температурный режим 75°С-91°С.