#1 Стражи Галактики
Крис Пратт, очевидно, украл свой костюм Звездного Лорда после съёмок , с единственной целью иметь его в наличии, чтобы он мог появиться в костюме, чтобы навестить больных детей в больнице, которые могут захотеть встретиться со Звездным Лордом.
#2 Теория всего
В электронном письме режиссеру Джеймсу Маршу об изображении Эдди Редмейна Стивен Хокинг сказал, что были определенные моменты, когда он думал, что наблюдает за собой. В дополнение к своему защищенному авторским правом голосу Стивен Хокинг также предоставил кинематографистам свою медаль «Компаньон чести» и свой подписанный тезис для использования в качестве подлинного реквизита в фильме.
#3 Армагеддон
НАСА показывает этот фильм во время программы обучения менеджменту. Перед новыми менеджерами стоит задача обнаружить как можно больше ошибок. По крайней мере сто шестьдесят восемь были найдены.
#4 Далласский клуб покупателей
Бюджет фильма был настолько низким, что бюджет грима составлял 250 долларов. Художники фильма отлично поработали,несмотря на столь скромный бюджет, и «Макияж и прическа» получили Оскара.
#5 Крёстный отец
Кошка, которую держал Марлон Брандо в дебютной сцене, была беспризорной, которую Коппола нашел на улице, и первоначально в сценарии ее не было. Кошка была настолько довольна, что ее мурлыканье заглушило некоторые диалоги Брандо, и в результате большинство его строк пришлось убрать.
#6 Матрица
Хореограф по кунг-фу Ву-Пинг Юэн первоначально отказался работать над фильмом и надеялся, что, попросив непомерную плату, он заставит Вачовски отказаться от его услуг,однако режиссёр согласился. Затем он сформулировал то, что считал невозможным. Он сказал, что согласится, только если у него будет полный контроль над схватками, и что он будет обучать актеров в течение четырех месяцев, прежде чем они будут снимать. Вачовски выполнил его просьбу.
#7 Джанго освобождённый
Когда Кэлвин Кэнди (Леонардо Ди Каприо) разбивает его руку на обеденном столе, Ди Каприо случайно раздавил ладонью маленький стакан с ножками и действительно начал кровоточить. Он проигнорировал это, остался в характере и продолжил сцену. Квентин Тарантино был настолько впечатлен, что использовал этот дубль в окончательном варианте, и, когда он сказал «Снято», комната взорвалась бурными овациями.