"Такой подставы я ещё не встречал. Жена грезила этим отпуском целый год. Обдумывали всё заранее, что и как будет. За три месяца до отъезда в Крым забронировали и автомобиль, и жильё. Прилетели, а брони нашей нет - с тачкой, которую так хотели, мы пролетели. Забыли, понимаешь ли! Это как вообще? Уволить таких сотрудников, бездарей."
От внимательности работников автопроката, конечно, зависит многое. Да, вы можете говорить о человеческом факторе, однако клиент вряд ли вернётся туда, где его разочек уже "опрокинули". Согласитесь?⠀
По крайней мере, герой этой неприятной истории, по совету друзей, теперь обращается только в сервис бронирования TENCAR и положительно отзывается о нас, что крайне приятно.
Человеческий фактор - это когда вас слышат, принимают во внимание и учитывают интересы. Ещё ни одного клиента мы не оставили без заранее оформленной брони.
Позвоним, уточним, переспросим и предоставим всё в лучшем виде ради удачного начала вашего долгожданного отпуска!