Ютуб перестанет учитывать рекламные показы при подсчете просмотров музыкальных видео в первые сутки после публикации. Алгоритм учета будет изменен соответствующим образом, сообщается в официальном блоге видеохостинга.
При помощи нововведений Ютуб планирует обеспечить большую прозрачность при составлении чартов. В топ теперь будут попадать ролики с большим числом просмотров, собранных в естественных источниках — на самом видеохостинге, а также внешних сайтах.
«Наша цель — сделать так, чтобы Ютуб оставался местом, где все артисты точно будут узнаны и отмечены за успехи и достижения. К дебютным 24-часовым видео Ютуба будут отнесены записи с самым высокими показателями просмотров, набранных в естественных источниках в течение первых суток после выхода в открытый доступ. Такие источники включают в себя прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают видео, просмотры на Ютубе. Видеореклама — эффективный способ привлечь определенную аудиторию с дебютом песни, но платные рекламные просмотры на Ютубе больше не будут учитываться при просмотре дебютных 24-часовых видео», — отмечают авторы, добавив, что «изменения не повлияют на существующих рекордсменов».
Фото: pixabay.com