Я прибежала в родильную палату по срочному вызову. Медсестра сказала, что пациентка с тяжелым случаем. Увидев ее, я в ужасе выбежала с палаты.
- Оля, успокойся, - сказала старшая, - Неужели ты думаешь, что твой Кузин совсем псих, чтобы привезти ее рожать к тебе в роддом. Водитель сказал, что у нее начались схватки и мы были ближайшим роддомом. Я не пойму, что с ней. Хотя бы просто поставь диагноз.
- У нее пульс резко падает, - сказала запыхавшаяся медсестра.
Мы выбежали с ординаторской. У нее действительно оказалась редкая патология. У меня был в практике похожий случай. Через пол часа ребенок закричал пронзительным голосом.
- Девка, - констатировала старшая, - Начинаем выводить с наркоза.
Я сняла шапочку и вышла с операционной. В ординаторской я открыла начатую коробку конфет. Всегда ем сладкое, когда нервничаю. После развода с мужем набрала 9 килограмм. Старшая зашла и налила себе коньяка. Я помахала головой на ее предложение. Дверь открылась и я услышала голос Кузина:
- Оля, спасибо тебе.
Я отвернулась от него, и он закрыл за собой дверь.
- Не дурак, - ухмыльнулась старшая, - С пустыми руками пришел. Знал, что ты ничего от него не возьмешь.
- На осмотр сама к ней пойдешь — сказала я старшей.
Через три дня, идя к ординаторской после осмотра, я столкнулась в коридоре с ней:
- Ольга Васильевна, спасибо, что спасли меня и дочку. Я назову ее Олей, в честь вас.
- Да хоть Петей — бросила я ей в ответ и закрыла дверь ординаторской.
Открыв нижний ящик стола, я достала фото с мужем. Бывшим мужем. От этой мысли невольно покатились слезы. Все фото с ним изрезала. А эта недавно обнаружилась. Мы здесь в горах отдыхали и он пытался укусить меня за ухо, а Витька щелкнул в этот момент.
Самое ужасное, это понимать, что ты все еще его любишь. Несмотря на предательство. Я раньше не могла понять, как женщины могут такое простить. Думала ради детей, но у нас их нет. Вот такой я сапожник без сапог. У других роды принимаю, а сама родить не могу.
Через семь дней их выписали и мне стало легче от того, что больше не увижу ни его, ни его барышень. Боль понемногу начала стихать. Не без помощи шоколадных конфет, конечно.
- Все жуешь, - как-то тихо сказала старшая, - Оль, не от меня, так от других ты все равно это узнаешь.
Я посмотрела на нее вопросительно.
- Кузин с ней погиб в аварии. Мне главный реанимации сообщил, - сказала она.
- А ребенок? - спросила я.
- Девочка была дома с няней, - ответила старшая сестра.
Я автоматически продолжила есть.
- Вы оставите имя девочки? - спросила меня заведующая детским домом.
- А как ее назвали? - спросила я.
- Ольгой, - ответила заведующая.
- Значит тезки, - сказала я и кивнула в ответ.
Если вам понравилась эта история, то, пожалуйста, поставьте лайк. Мне будет интересно узнать ваше мнение в комментариях. Подпишитесь на канал и вы не пропустите новые истории.