Найти в Дзене
Смехозавр

Как мужик часы на трусы поменял

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня – история, которую мне рассказали. Подобные случаи наверняка происходили много где и много с кем, и большинство из них не были смешными, но, мне кажется, в данном варианте есть что предложить на суд любителям юмора, иронии и сарказма. Было это в русском городе где-то на рубеже существования Советского Союза. В то время рамки дозволенного активно расширялись, а нормы морали корректировались, дабы не мешать расширению этих рамок. Так вот, в гостиничном номере поселился советский гражданин, прибывший сюда как раз в свете расширения рамок и коррекции норм. Гражданин был настолько советским, что в русском городе явно выделялся.
Помимо услуг, предоставляемых гостиницей согласно официального прейскуранта, гость решил воспользоваться ещё и услугами не вполне официальными. Грубо говоря, захотелось ему женского тепла и понимания, а если ещё грубее – бабу. У женщин, трудившихся на не вполне официальном поприще, рамки дозволенного визуально вообще не

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня – история, которую мне рассказали. Подобные случаи наверняка происходили много где и много с кем, и большинство из них не были смешными, но, мне кажется, в данном варианте есть что предложить на суд любителям юмора, иронии и сарказма.

Было это в русском городе где-то на рубеже существования Советского Союза. В то время рамки дозволенного активно расширялись, а нормы морали корректировались, дабы не мешать расширению этих рамок.

Так вот, в гостиничном номере поселился советский гражданин, прибывший сюда как раз в свете расширения рамок и коррекции норм. Гражданин был настолько советским, что в русском городе явно выделялся.
Помимо услуг, предоставляемых гостиницей согласно официального прейскуранта, гость решил воспользоваться ещё и услугами не вполне официальными. Грубо говоря, захотелось ему женского тепла и понимания, а если ещё грубее – бабу.

У женщин, трудившихся на не вполне официальном поприще, рамки дозволенного визуально вообще не просматривались, а мораль воспринималась, как вредный пережиток советского времени.
Поэтому фемина, оказав услуги на оговоренную сумму, бесследно растворилась, а вместе с ней растворились и кой-какие вещи, ей не принадлежащие.

И всё бы ничего, да только среди вещей были часы, с которыми гость никак не планировал расставаться. То ли дороги они ему были, как память, а то ли просто весьма и весьма дороги. Наш товарищ стал обшаривать номер – вдруг куда завалились? – но нашёл только трусики, впопыхах забытые феминой.

Сдаётся мне, приезжий по роду деятельности избегал общения с милицией, но тут случай был особенный. А милицейские рамки и нормы тоже прежними не остались, поэтому по дежурной части сразу же пошла весёлая байка, как сейчас бы выразились – слоган: «Поменял часы на трусы!».

И, кроме как поржать над незадачливым любовником, других действий никто из милиционеров не предпринимал.

-2

Ну кого искать? Как зовут – не знает. Как выглядит – не помнит. В гостинице спрашивать бесполезно, своих не сдадут. А плутовка могла быть своей ещё и в милиции. Короче, иди, говорят, не мешай работать!

- Но меня же ограбили! Ведь у вас же есть собака! Вот трусы, пусть она понюхает, возьмёт след!
- Нюхай сам, лошара!

Все сотрудники заржали над последней фразой дежурного, и стало понятно, что часы на трусы он всё-таки поменял.

А на сегодня – всё. Берегите себя. До встречи. Ещё посмеёмся.