Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Мой подход к тюнингу внедорожников на примере УАЗ Патриот

Несмотря на специализацию, я не спешу ставить свои автомобили на 35-дюймовые шины и обвешивать железом. Правильный подход к тюнингу заключается в том, чтобы готовить автомобиль "под себя". Есть вариант тюнинга "для красоты", когда автомобиль превращают в монстра, но с асфальта он не съезжает. Этот вариант имеет право на существование, имеет свои цели, но не в моем случае. Я предпочитаю доработки, которые нужны именно под мои задачи. Возьмем, к примеру, "Синьора Мандарина", в миру УАЗ Патриот, который теперь приобрел вид и функционал, который мне нравится и к которому я стремился. Он не стал монстром, хотя отдельные коллеги предлагали сделать это сразу же, но улучшил свои характеристики и стал выглядеть более законченным. Хорошие колеса - половина дела! Это не предположение, это факт. Для Российских грунтов шины класса МТ являются, по сути, универсальными, на которых можно съехать с дороги и выехать на нее после дождя с более-менее серьезного бездорожья. Шины класса АТ годятся и для дал

Несмотря на специализацию, я не спешу ставить свои автомобили на 35-дюймовые шины и обвешивать железом. Правильный подход к тюнингу заключается в том, чтобы готовить автомобиль "под себя".

Есть вариант тюнинга "для красоты", когда автомобиль превращают в монстра, но с асфальта он не съезжает. Этот вариант имеет право на существование, имеет свои цели, но не в моем случае. Я предпочитаю доработки, которые нужны именно под мои задачи.

Возьмем, к примеру, "Синьора Мандарина", в миру УАЗ Патриот, который теперь приобрел вид и функционал, который мне нравится и к которому я стремился. Он не стал монстром, хотя отдельные коллеги предлагали сделать это сразу же, но улучшил свои характеристики и стал выглядеть более законченным.

-2

Хорошие колеса - половина дела! Это не предположение, это факт. Для Российских грунтов шины класса МТ являются, по сути, универсальными, на которых можно съехать с дороги и выехать на нее после дождя с более-менее серьезного бездорожья. Шины класса АТ годятся и для дальних заездов по асфальту, с большим запасом ходимости, и для съездов на легкое бездорожье - с головой и аккуратно.

В моем случае, это уже не раз проверенные мной шины Nokian RockProof в размере 245/75R17 на стальных дисках Off-Road Wheels 8x17. Шины этого размера устанавливаются на Патриот без каких-либо переделок.

Такой "странный" размер выбрал не просто так - "узкие" шины будут меньше выступать на нестандартных дисках, а бензиновому мотору будет легче их крутить. Для серьезного оффроуда предпочтительнее шины пошире, чтобы в стравленном состоянии они давали больше эффекта "гусеницы".

Автоматические хабы для комфорта. Это новый продукт от РИФ, который разгружает узлы трансмиссии, улучшает накат, но при этом не нужно вылезать из салона, чтобы включить их для подключения полного привода. Хабы уже испытал и это реально очень удобно.

-3

А теперь самое главное - кузов Патриота на увеличенных колесах смотрится так, словно автомобиль шел в этом виде с завода. Это "вина" установки опытного комплекта усиленной подвески от РИФ для УАЗ Патриот в стоке или с небольшим количеством тюнинга.

После окончания тестов комплект пойдет в серию и будет предназначаться для владельцев УАЗ Патриот, которые не хотят ставить на свой автомобиль много тюнинга и не хотят сильно лифтовать его. Пока ощущения от изменений только положительные. Осталось проследить как поведет себя автомобиль при полной загрузке и можно будет делать окончательные выводы.

Комплект улучшает характеристики на бездорожье или на длительных прохватах по грунтовкам или грейдерам, при этом не делает Патриот жестким, но выравнивает кузов и правильно "ставит" его. Для тех, кто не делает серьезного проходимца, но часто путешествует на автомобиле с загрузкой, это должен быть идеальный вариант.

-4

Впереди еще несколько важных доработок и аксессуаров, которые мне нужны и полезны в поездках. В частности: багажник-платформа с установленной на нее автопалаткой. А еще... еще будет оооочень крутая вещь, про которую никто пока не знает. О ней чуть позже.

Все этапы доработок автомобиля буду потихоньку выкладывать тут, а еще их можно найти в "бортовом журнале" на портале Drive2. Если живете в Инстаграме, то велкам в мой аккаунт @MRyabinin, где все самые новые и самые актуальные фотографии.