Несмотря на специализацию, я не спешу ставить свои автомобили на 35-дюймовые шины и обвешивать железом. Правильный подход к тюнингу заключается в том, чтобы готовить автомобиль "под себя". Есть вариант тюнинга "для красоты", когда автомобиль превращают в монстра, но с асфальта он не съезжает. Этот вариант имеет право на существование, имеет свои цели, но не в моем случае. Я предпочитаю доработки, которые нужны именно под мои задачи. Возьмем, к примеру, "Синьора Мандарина", в миру УАЗ Патриот, который теперь приобрел вид и функционал, который мне нравится и к которому я стремился. Он не стал монстром, хотя отдельные коллеги предлагали сделать это сразу же, но улучшил свои характеристики и стал выглядеть более законченным. Хорошие колеса - половина дела! Это не предположение, это факт. Для Российских грунтов шины класса МТ являются, по сути, универсальными, на которых можно съехать с дороги и выехать на нее после дождя с более-менее серьезного бездорожья. Шины класса АТ годятся и для дал
Мой подход к тюнингу внедорожников на примере УАЗ Патриот
Партнёрская публикация
15 сентября 201915 сен 2019
8978
2 мин