Найти тему
Гараж Автоклассика

Творение сумрачного немецкого гения. Грузовик Picco Max

На первый взгляд кажется, что этот грузовик – самоделка, сделанный в далёкой глубинке из подручных запчастей, оставшихся от старых тракторов и грузовиков, а кузов – самосвал, напоминающий совок, сварил дядя Валера, сварщик который делает ворота. Но это мнение ошибочно, машина производилась серийно, и не где-нибудь, а в Германии. Правда, в восточной её части, в ГДР.

Название этого самосвала в чем-то даже игрушечное, «Пикко-Макс», предназначен он был для работы на стройках, перевозки небольших объемов щебня, песка, герметичный кузов объемом около двух кубометров позволял перевозить и цементный раствор. Грузоподъемность около 2.5 тонн.

(с) фото Deutsche fotothek
(с) фото Deutsche fotothek

Кабина… Проще сказать, что её не было. Поначалу был только передний щиток с ветровыми стёклами, затем появилось некое подобие кабины с брезентовой крышей.

(с) фото Deutsche fotothek
(с) фото Deutsche fotothek

Под ней расположен четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 52 л.с. Была версия с меньшей грузоподъемностью, там стоял трёхцилиндровый дизель мощностью около 40 л.с. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая.

(с) фото Deutsche fotothek
(с) фото Deutsche fotothek

Вообще, этот труженик строек построен на технической базе другого грузовика восточно-германского производства – «Робура». От него взяли двигатель, трансмиссию и мосты.

-5

Выпускали Picco Max с 1962 по 1968 год. В основной своей массе он работал по назначению, на различных стройках жилых районов, дорог и промышленных предприятий. Но и в сельском хозяйстве он тоже встречался.

(с) фото Deutsche fotothek
(с) фото Deutsche fotothek

За пределы ГДР машина не поставлялась, насколько я знаю, поэтому о ней сейчас мало что известно. Около десятка экземпляров сохранились до наших дней.

(с) фото Deutsche fotothek
(с) фото Deutsche fotothek

Внешностью грузовик не блистал, но работу свою выполнял исправно.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru