Найти тему
47,1K подписчиков

Паштет из бекасов. Вкусно и готовить просто!

230 прочитали

Когда я искал в интернете рецепт приготовления паштета из бекасов, то постоянно натыкался на какую-то дичь про кишки и фарш...

Пришлось изобретать рецепт приготовления паштета из бекасов самостоятельно. А началось всё с того, что в этот раз на утрянке я добыл двух бекасов и дупеля или, не вдаваясь в подробности — трех болотных куликов, которые по праву считаются настоящим деликатесом среди прочей дичи. Но их размер оставляет желать большего.

Добыча, из которой мы будем готовить паштет.
Добыча, из которой мы будем готовить паштет.

В прошлый раз я бекасов обжаривал и тушил в сметанном соусе, сегодня же захотелось разнообразия, да и бекасов было всего три, так что особенно не разбежишься. Решил делать паштет и не нашел ни одного толкового рецепта в интернете. Пришлось изобретать на ходу и, забегая вперед, скажу, что получилось довольно вкусно!

Исходное сырье: один дупель (в центре покрупнее) и два бекаса, а также их потрошки.
Исходное сырье: один дупель (в центре покрупнее) и два бекаса, а также их потрошки.

Первым делом я очистил и выпотрошил куликов. Я снимаю кожу. Не вижу смысла тщательно ощипывать дичь, поскольку кожу все равно я не ем.
Из внутренностей оставил сердечки, печень и желудок (разумеется, очистив его от содержимого).

Первую воду всегда сливаю сразу после того как она закипит.
Первую воду всегда сливаю сразу после того как она закипит.

Затем поместил бекасов с потрошками в кастрюлю и довел до кипения. После чего я слил первую воду с пеной. Я всегда так делаю, когда варю любое мясо или птицу. Вторая вода идет на бульон, поэтому её уже можно солить. Специи добавлю позже.

Варим бульон. Доведя до кипения ставим на минимальный огонь на полтора часа.
Варим бульон. Доведя до кипения ставим на минимальный огонь на полтора часа.

Полтора часа или чуть больше я варил бекасов на маленьком огне. Потом вытащил их из бульона и поставил охлаждаться, а в кастрюлю закинул порезанную картошину и натертую на терке морковь, а также половинку моркови, которую впоследствии буду использовать для паштета.

Попутное блюдо — бульон из бекасов.
Попутное блюдо — бульон из бекасов.

Пока доваривается бульон и остывают вытащенные из кастрюли бекасы, я поставил вариться одно куриное яйцо. Также для паштета мне пригодился кусочек сливочного масла.

Отварные бекасы остывают.
Отварные бекасы остывают.

Через десять минут, когда бекасы остыли я разобрал их на мясо. Три сердечка и порезанные желудочки отложил отдельно. Эти части любит есть моя дочка, оставляю их для неё.

Разобрал отварных бекасов на мясо.
Разобрал отварных бекасов на мясо.

Мясо же и печень бекаса пойдут в паштет. Дополняю их отварной морковкой, вареным вкрутую куриным яйцом и сливочным маслом.

Дополнительные ингредиенты: отварная морковь, отварное яйцо, кусочек масла.
Дополнительные ингредиенты: отварная морковь, отварное яйцо, кусочек масла.

Вес тех или иных ингредиентов я вам не скажу, всегда всё делаю на глаз по наитию. Все ингредиенты сложил в миску, перемешал и при помощи миксера с режущей насадкой измельчил их в однородную массу.

Финальный этап: смешать всё и порубить миксером в паштет.
Финальный этап: смешать всё и порубить миксером в паштет.

Полученную массу собрал ложкой со стенок большой миски и переложил в маленькую мисочку, которую удобно поставить на стол к ужину. Всё, паштет из бекасов готов!

Паштет из бекасов. Приятного аппетита!
Паштет из бекасов. Приятного аппетита!

Мажем паштет на хлеб и наслаждаемся вкусной и здоровой пищей, которую сами добыли и приготовили. Приятного аппетита!

Ингредиенты:
Бекасы — 3 шт.
Морковь — половинка
Яйцо куриное — 1 шт.
Масло сливочное — небольшой кусочек
Соль, перец — по вкусу.