Многим интересно, что происходит на ритуале. С точки зрения метафизики об этом есть целая книга. А про внешнюю форму я сейчас расскажу. Всё начинается с определения сферы мандалы, к которой мы будем обращаться. Если проклинаем, то нам поможет мир ада или мир смерти. Если привораживаем - мир дикой природы или мир божественного безумия и т. д. Каждое измерение имеет свои цвета и исходя из этого мы оформляем алтарь.
Мы стараемся по максимуму привести внешнюю форму в соответствие с нужными нам энергиями. Выкладываем подходящие камни, ставим цветы и свечи цветов необходимой сферы. Готовим подношения. Нам понадобится символическое отображение всех пяти элементов - эфира, воздуха, огня, воды и земли. Так же мы готовим еду и напитки для Божеств исходя из их предпочтений. Оформление алтаря и количество элементов сильно зависит от мастера. Как правило чем опытнее абхичарин, тем меньше ему необходимо физических элементов для настройки на нужную энергию. Что не мешает просветлённым мастерам иногда устраивать целый пир с десятком разных блюд и напитков просто из любви к Божествам. Подготовка к ритуалу и его внешняя форма - проявление творчества, тут нет единственной верной схемы. Однако важно помнить - все Божества абхичары агрессивны и смертоносны, они порвут в клочья жизнь колдуна за халатность и неадекват. Завершается подготовка составлением специального заклинания для выполнения нужд заказчика.
Ритуал начинается с формулы пятигранного сокровища. Мы приветствуем и почитаем Шиву, Шакти, учителя, путь и свою священную семью. Потом читаем защитные мантры, приветствуем всю мандалу Божеств абхичары и входим в неё. Наши мантры постепенно становятся выражением всё более и более тонких энергий, мы подносим все пять элементов мироздания Богу и в итоге сознание колдуна сливается с сознанием божественным. Из этого состояния мы разворачиваем всю мандалу в обратном порядке. Как Бог мы можем попросить Божеств определённой сферы, которых мы осознаём как часть себя, сделать что-то для нас и нашего заказчика. В конце мы освещаем все полученные духовные заслуги Богам, семье и учителю. Небольшую часть подношений оставляем на алтаре. Остальное съедаем и выпиваем, и Божества вкуса и запаха наслаждаются ими через наши рецепторы. Ведь у нематериальных энергий нет для этого своих языка и носа. Именно поэтому мы и подносим конкретные блюда тем, кому и так принадлежит вся еда в мире.
Не пытайтесь повторить это дома! Божества помогают абхичарину потому, что он имеет похожую на них энергетическую структуру. Для развития такой структуры нужно посвящение от гуру и годы практики. Человека со стороны они в лучшем случае не услышат. В худшем - вместо помощи вы получите увеличение своих проблем в десятикратном размере.
Если вы хотите обратиться за помощью или посмотреть отзывы - вам сюда.