Сейчас будет статья - поток сознания))
В прошедшие выходные мы с MAGIC LAB работали на празднике для детей сотрудников одной из крупнейших компаний Москвы. Да уж что там Москвы... России! Но не суть.
Есть такой тип мероприятий - праздник для детей сотрудников или по-другому Family Day. По сути, детский праздник, только не частный, а корпоративный. Мы на них собаку съели. Частными праздниками не занимаемся, т.к. больше любим работать B2B, а вот Family Days просто обожаем!
Так вот, заказали у нас аквагримеров и беби-ситтеров в детскую зону. Вполне стандартные опции, ничего особенного. Запрашивали ещё мастер-класс, но заказали его в итоге в другой компании. Ну ок. Видимо не прошли по цене.
Также, я конечно, сообщала менеджеру агентства, что мы можем организовать весь праздник "под ключ" или закрыть большую часть опций.
Приближается день "Х" и нам начинают прилетать от менеджеров агентства дополнительные задачи - беби ситтеры у нас теперь должны быть в костюмах, надо найти костюмы, на аквагрим нужно сделать специальную подборку картинок в тематике мероприятия.
Это все абсолютно не сложные и вполне решаемые задачи, но когда они начинают "прилетать" менее чем за 48 часов до мероприятия, это немного выбивает из колеи. И персонал уже весь проинструктирован на одну механику, а теперь нужно инструктировать по-новой. Ну да ладно, не первый год замужем))
Но вот знаете, что хочу ещё отметить - в такие моменты почему-то появляется ощущение, что на самом мероприятии будут ещё правки, и будет все совсем не так... и как правило, это ощущение не обманывает!
День "Х" настал, и уже во время мероприятия выясняется, что ребята беби-ситтеры должны не просто сидеть в детской комнате, а встречать ребят на первом этаже офиса, проходить с ними что-то вроде "мини-экскурсии" по офису, следить за таймингом, т.к. групп несколько, выдавать какие-то определенные игры и конкурсы....
И знаете, что? Мои ребята офигенно со всем справились, даже сделали игровой реквизит и придумали несложные конкурсы с использованием подручных материалов. НО! Дорогие агентства и вообще все заказчики, вы понимаете, что этого всего могло бы не быть, попадись вам в работу другие люди или другая компания?
Какого хрена вы не брифуете своих подрядчиков?
Почему в надежде сэкономить вы скрываете реальные условия и фунционал работы?
Да дело даже не в деньгах... вы понимаете, что любой из 5 человек, которые работали на вашем мероприятии, мог сказать что ребят, я на это не подписывался, идите лесом. И в принципе, он будет прав.
Что это? Жадность? Глупость? Или традиционная надежда на русский "авось"?
Как по мне, так это абсолютная безответственность.
Ну как можно доверить подрядчику выполнять какую-то часть работы на мероприятии, предварительно это не согласовав?
А если не прокатит, что будете делать? Сами наденете на себя костюм Свинки Пеппы и пуститесь в пляс? Интересно было бы посмотреть!
А вообще я все это к тому, что вот мы ведем разговоры о том, что event-рынок надо приводить в порядок, делать его более цивилизованным, налаживать диалог...
Это все здорово, но для участия в диалоге нужны две заинтересованные стороны. А когда одна из сторон чего-то недоговаривает, что делать?
Разве что экстрасенсорные способности развивать...
У меня всё!