Практически каждый день в нашей работе случаются странные и курьезные ситуации. Но есть из них такие, которые мы не забудем никогда. Истории о самых интересных людях, заказах и происшествиях. И такими историями мы решили с Вами поделится. Не забудьте подписаться и поставить лайк, чтобы не пропустить ни одной. Их будет много!
И так, начнем!
Как все начиналось.
Представьте тихое июльское утро. Все операторы на рабочих местах. Каждый занят своим делом. Кто-то проверяет вечерние доставки, кто-то разговаривает с клиентом, а кто-то несет горячий кофе, так как еще не совсем проснулся.)) И в этот момент раздается звонок у оператора Юлии (имя изменено).
Как обычно, поприветствовав клиента, началась стандартная процедура оформления заказа. В целом, она всегда проходит одинаково. Самые интересные моменты случаются либо до оформления, либо после. Ни кто не ожидал ничего интересного, особенно Юлия. Клиент указал все данные, назвал, что он хочет, и уточнил город доставки. Этот заказ мы должны были доставить в один из славных городов Московской области.
Кто был у нас на сайте знает, что оператор спросит про открытку. Если Вы хотите передать какое-то послание или поздравление достаточно просто продиктовать. И наступил тот самый момент...
Что напишем в открытке?
После вопроса Юлии клиент уверенно говорит, что ничего писать не нужно. И мысленно Юля отправляет заказ на полку: "Стандартные заказы на 101 розу". Но не прошло и пары минут, как раздался звонок. Юлия подняла трубку и сразу поняла кто это. Тот самый обычный заказ, за 10 секунд превратился в самый запоминающийся для Юлии и всего коллектива. Передам суть почти слово в слово.
Клиент: "Юлия я придумал текст в открытку. Можете записать?"
Юлия: "Да, конечно. Диктуйте.
Клиент: "Спасибо за поглаженную рубашку...
Юлия: "... ..."
Клиент: "Записали?"
Юлия: "..."
Клиент: "Юлия? Вы меня слышите?"
Юлия: "Да-да, конечно! Я Вас слышу! Не могли бы Вы повторить за что спасибо?"
Что было дальше.
Юлия не могла поверить своим ушам и 2 раза переспросила клиента. Тот, конечно же, сразу понял удивление сотрудницы и повторил громко и четко. Все долго смеялись, но не сразу. Спустя 15 минут каждая сотрудница постаралась тихонько позвонить своему мужу и задать резонный вопрос: "Милый, я тебе рубашки каждый день глажу? ГДЕ МОИ РОЗЫ?" Мужья в недоумении молчали в трубку или пытались отшутиться. А коллектив смеялся весь день и тихонько завидовал той счастливой девушке, которая погладила рубашку такому замечательному джентльмену.))
К слову, ее реакция был очень предсказуема. Девушка была очень удивлена и радостна. Прочитав ту самую открытку, она мило улыбнулась и отправилась по своим делам.
Вот такой бывает повод для подарка. Мы надеемся, что у этой пары сейчас все отлично, и они продолжают радовать друг друга. Этот случай мы обсуждали еще не один месяц, и он останется в истории Cyber Flora® навсегда!
А были у Вас интересные поздравления? Какие необычные подарки Вы получали? Пишите в комментарии, нам будет очень интересно почитать!