Найти тему

101 роза за поглаженную рубашку. Интересные будни доставки цветов.

Оглавление

Практически каждый день в нашей работе случаются странные и курьезные ситуации. Но есть из них такие, которые мы не забудем никогда. Истории о самых интересных людях, заказах и происшествиях. И такими историями мы решили с Вами поделится. Не забудьте подписаться и поставить лайк, чтобы не пропустить ни одной. Их будет много!

И так, начнем!

Примерно такой букет роз был доставлен. Это было очень круто!
Примерно такой букет роз был доставлен. Это было очень круто!

Как все начиналось.

Представьте тихое июльское утро. Все операторы на рабочих местах. Каждый занят своим делом. Кто-то проверяет вечерние доставки, кто-то разговаривает с клиентом, а кто-то несет горячий кофе, так как еще не совсем проснулся.)) И в этот момент раздается звонок у оператора Юлии (имя изменено).

Как обычно, поприветствовав клиента, началась стандартная процедура оформления заказа. В целом, она всегда проходит одинаково. Самые интересные моменты случаются либо до оформления, либо после. Ни кто не ожидал ничего интересного, особенно Юлия. Клиент указал все данные, назвал, что он хочет, и уточнил город доставки. Этот заказ мы должны были доставить в один из славных городов Московской области.

Кто был у нас на сайте знает, что оператор спросит про открытку. Если Вы хотите передать какое-то послание или поздравление достаточно просто продиктовать. И наступил тот самый момент...

Что напишем в открытке?

После вопроса Юлии клиент уверенно говорит, что ничего писать не нужно. И мысленно Юля отправляет заказ на полку: "Стандартные заказы на 101 розу". Но не прошло и пары минут, как раздался звонок. Юлия подняла трубку и сразу поняла кто это. Тот самый обычный заказ, за 10 секунд превратился в самый запоминающийся для Юлии и всего коллектива. Передам суть почти слово в слово.

Клиент: "Юлия я придумал текст в открытку. Можете записать?"

Юлия: "Да, конечно. Диктуйте.

Клиент: "Спасибо за поглаженную рубашку...

Юлия: "... ..."

Клиент: "Записали?"

Юлия: "..."

Клиент: "Юлия? Вы меня слышите?"

Юлия: "Да-да, конечно! Я Вас слышу! Не могли бы Вы повторить за что спасибо?"

Что было дальше.

Юлия не могла поверить своим ушам и 2 раза переспросила клиента. Тот, конечно же, сразу понял удивление сотрудницы и повторил громко и четко. Все долго смеялись, но не сразу. Спустя 15 минут каждая сотрудница постаралась тихонько позвонить своему мужу и задать резонный вопрос: "Милый, я тебе рубашки каждый день глажу? ГДЕ МОИ РОЗЫ?" Мужья в недоумении молчали в трубку или пытались отшутиться. А коллектив смеялся весь день и тихонько завидовал той счастливой девушке, которая погладила рубашку такому замечательному джентльмену.))

К слову, ее реакция был очень предсказуема. Девушка была очень удивлена и радостна. Прочитав ту самую открытку, она мило улыбнулась и отправилась по своим делам.

Вот такой бывает повод для подарка. Мы надеемся, что у этой пары сейчас все отлично, и они продолжают радовать друг друга. Этот случай мы обсуждали еще не один месяц, и он останется в истории Cyber Flora® навсегда!

А были у Вас интересные поздравления? Какие необычные подарки Вы получали? Пишите в комментарии, нам будет очень интересно почитать!

Мы думаем, что утюг был именно таким)))
Мы думаем, что утюг был именно таким)))