Широкое распространение данный тип подвески получил в начале этого тысячелетия. Сначала на легковых автомобилях премиум класса, затем и на огромных внедорожниках. Сейчас же даже некоторые модели С-класса опционально оснащаются "пневмой". Принцип работы этой подвески довольно прост. Вместо амортизационных стоек и пружин здесь установлена пневмокамера, которая при увеличении давления воздуха позволяет увеличить клиренс и уменьшить при снижении давления. Нагнетает воздух компрессор, установленный во влагозащищенном месте. Эта функция позволяет хозяину не бояться съехать с трассы на бездорожье. На этом большинство плюсов этого механизма заканчивается, ведь ресурс в условиях отечественных дорог составляет 140-150т.км. Все дело в попадающей в складки камер пыли, грязи и реагентов. Все эти факторы приводят к истиранию резиновых элементов и воздух начинает травить, приводя к бесперебойной работе компрессора, как следствие перегреву и выходу из строя последнего. Машины с п
Современные типы подвесок. Какой выгоднее. Часть2. Пневматическая подвеска.
15 сентября 201915 сен 2019
13
~1 мин