Найти в Дзене
АвтоМиг

Audi S4 – брать или не брать

Это один из доступных вариантов авто если вы хотите ехать быстро и при этом купить его недорого. Этот автомобиль второго поколения, имеет 265 лошадиных сил. Мощная, специфическая и недорогая на старте машина. Вес автомобиля составляет 1,6 тонны. Мотор здесьV6 битурбовый. Стоит дороговизну мотора, стоимость которого превышает стоимость пользованной машины. Однако на эту машину можно подобрать некоторое количество не оригинальных моторов, например 1,8 моновпрыск и этот автомобиль будет кататься дальше без каких либо проблем. Салон вполне обычный и минимальный. Немного карбона, стандартная приборная панель, ничего здесь вас не удивит. Задний ряд стандартный, багажник также. Что можно сказать по автомобилю? Коробка передач роботизированная с двумя сцеплениями. Двигатель компрессорный, расположенный за дроссельной заслонкой. Это позволяет снизить потери на его привод при частичных нагрузках. На дороге это автомобиль привлекает внимание. Конфигурация и внешний вид немного отличается от авто

Это один из доступных вариантов авто если вы хотите ехать быстро и при этом купить его недорого. Этот автомобиль второго поколения, имеет 265 лошадиных сил. Мощная, специфическая и недорогая на старте машина.

Вес автомобиля составляет 1,6 тонны. Мотор здесьV6 битурбовый. Стоит дороговизну мотора, стоимость которого превышает стоимость пользованной машины. Однако на эту машину можно подобрать некоторое количество не оригинальных моторов, например 1,8 моновпрыск и этот автомобиль будет кататься дальше без каких либо проблем.

Салон вполне обычный и минимальный. Немного карбона, стандартная приборная панель, ничего здесь вас не удивит. Задний ряд стандартный, багажник также.

Что можно сказать по автомобилю? Коробка передач роботизированная с двумя сцеплениями. Двигатель компрессорный, расположенный за дроссельной заслонкой. Это позволяет снизить потери на его привод при частичных нагрузках.

На дороге это автомобиль привлекает внимание. Конфигурация и внешний вид немного отличается от автомобилей на дороге, это такая «фишка» ауди. При хорошем уходе за автомобилем, своевременной замене масла, фильтров и т.д. машина долгое время не ломается и не доставляет никаких проблем. Запчасти средней ценовой категории, ничего сверх дорогого в ней нет.

-2

По динамике машина очень динамичная, подвержена тюнингу, что дает огромное количество вариаций в зависимости от желания и материальной базы водителя.

Таким образом, это весьма обычный автомобиль, соответствующий своей цене. Не самый быстрый, но хорошо поддается рестайлингу. И в тоже время не такой скучный и унылый, как другие авто этого ценового ряда.