Найти тему
АвтоМиг

Обзор: Honda Fit - 2009 года

В общем: почти идеальное авто для комфорта и экономии.

За: экономия топлива, удовольствие от вождения и хорошее организация грузового пространства.

Против: Отсутствие опции "спутникового радио". Очень сомнительный минус....

Хонда не всегда умела вовремя презентовать свои новинки. Но среди последних шоурумов этот автомобильчик в своем суб-компактном классе выглядит без преувеличений молодцом.

Старая модель Fit, которая была представлена на зарубежных рынках в 2001 году, но попала в США только в 2006 году, уже продаются у многих дилеров Honda. Новая модель с более объемным салоном, свежим дизайном и новыми опциями, среди них новая навигационная система, будет хорошим подспорьем в прайс листах дилеров.

Наибольшее изменение, которое произошло с новым Fit, Honda называет "суперстремитальный аэросилуэт". Это ощущение дают заваленные под большим углом стойки крыши и сдвинутая назад приборная панель. В интерьере много пластиковых деталей, что неудивительно для модели начального ценового сегмента. Сразу видно, что модель дистанцируется от более дорогих конкурентов. Хотя в опциях наверняка будут присутсвовать и кожаная отделка руля и ручки КПП и прочие более дорогие и "удобные" опции.

Сиденья и обзорность с водительского места, на которые в первой модели Fit было много жалоб, изменены и подогнаны под рынок США. Спинки сидений в авто стали выше, но обзорность назад улучшили на 30% при помощи убирающихся подголовников. Обзорность же вперед по сравнению со старой моделью была улучшена на 10%.

Хоть Fit и является моделью компакт-класса, она все равно стала больше, чем предыдущая модель. Она прибавила в длину более 10 сантиметров, а колесная база стала на 5 см. длиннее. Эти показатели имеют ключевое значение для людей, которые ищут небольшой, но удобный автомобиль. Объем багажного отделения, при сложенных задних сидениях, увеличился по-сравнению со старой версией на 38%.

-2

Топливная экономичность также улучшилась, благодаря улучшеным передаточным числам КПП и АКПП. Покатавшись на этом 1,5 литровом автомобильчике почти 2 часа, мы получили расход в смешанном цикле, по показаниям бортового компьютера, на уровне 6,03 л/100 км. Очень неплохой показатель.

На сегодняшний день Honda в спортивной версии FIt предлагает навигационную систему с голосовым управлением, аудио-систему для компакт дисков с возможностью проигрывания MP3, со слотом для флеш-карт и гнездом внешнего входа для Ipod. АКПП с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками, 16-дюймовые шины (старая Fit комплектовалась 15-дюймовыми).

Honda также улучшила безопасность автомобиля. В комплекте передние подушки безопасности с двумя степенями раскрытия, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Фирменная система стабилизации VSA.

Авто
5,66 млн интересуются