Найти тему
Мистер Кэмбелл

Таинственное исчезновение рейса 19

Все началось как обычный тренировочный полет. В 14 часов 10 минут 5 декабря 1945 года пять торпедоносцев TBM Avenger взлетели с военно-морской авиабазы в футе. Лодердейл, Флорида. Самолеты-в совокупности известные как”рейс 19 “—должны были выполнить трехчасовое упражнение, известное как "проблема навигации номер один".- Их треугольный план полета требовал, чтобы они направились на восток от побережья Флориды и провели бомбометание в месте, называемом куры и куры косяки. Затем они повернут на север и продолжат полет над большим Багамским островом, а затем в третий раз изменят курс и полетят на юго-запад обратно на базу. За исключением одного самолета, который перевозил только двух человек, каждый из Мстителей управлялся тремя моряками или морскими пехотинцами, большинство из которых зарегистрировали около 300 часов в воздухе. Руководителем полета был лейтенант Чарльз К. Тейлор, опытный пилот и ветеран нескольких боевых вылетов на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны.

Поначалу посадка рейса 19 проходила так же гладко, как и предыдущие 18 в тот же день. Тейлор и его пилоты жужжали над курятниками и куриными косяками около 14: 30 дня и сбрасывали свои учебные бомбы без инцидентов. Но вскоре после того, как патруль повернул на север для второго этапа своего путешествия, произошло нечто очень странное. По причинам, которые до сих пор неясны, Тейлор убедился, что компас его Мстителя был неисправен и что его самолеты летели в неправильном направлении. Неприятности только усилились после того, как фронт сдулся и принес дождь, порывистый ветер и тяжелый облачный покров. Рейс 19 был безнадежно дезориентирован. “Я не знаю, где мы, - сказал по радио один из пилотов. “Должно быть, мы заблудились после того последнего поворота.”

Порт
Порт

лейтенант Роберт Ф. Кокс, еще один летный инструктор военно-морского флота, который летел недалеко от побережья Флориды, был первым, кто услышал радиосвязь патруля. Он немедленно проинформировал об этом воздушную станцию, а затем связался с Мстителями, чтобы спросить, не нужна ли им помощь. - Оба моих компаса вышли из строя, и я пытаюсь найти Фут. Лодердейл, Флорида, - сказал Тейлор с тревогой в голосе. “Я нахожусь над землей, но она сломана. Я уверен, что нахожусь в Ключах, но не знаю, насколько глубоко.”

Заявление Тейлора, казалось, не имело смысла. Меньше чем за час до этого он совершил запланированный пролет над куриными и куриными косяками на Багамах, но теперь он верил, что его самолеты каким-то образом отклонились от курса на сотни миль и оказались на островах Флорида-Кис. The 27-year-old had just transferred to Fort Lauderdale from Miami, and many have since speculated that he may have confused some of the islands of the Bahamas for the Keys. При обычных обстоятельствах пилоты, потерявшиеся в Атлантике, должны были направить свои самолеты к заходящему солнцу и лететь на запад, к материку, но Тейлор уже убедился, что он находится над Мексиканским заливом. Надеясь найти полуостров Флорида, он принял судьбоносное решение направить рейс 19 на северо—восток-курс, который только унесет их еще дальше в море. Некоторые из его пилотов, похоже, поняли, что он совершает ошибку. - Проклятье, - проворчал по рации один из мужчин. “Если мы просто полетим на запад, то вернемся домой.”

Тейлора в конце концов убедили развернуться и направиться на запад, но вскоре после шести вечера он, похоже, отменил заказ и снова изменил направление. “Мы не ушли достаточно далеко на восток, - сказал он, все еще беспокоясь, что он может быть в заливе. “Мы можем просто развернуться и снова пойти на восток."Его пилоты, вероятно, возражали против этого решения—некоторые следователи даже считают, что один самолет оторвался и полетел в другом направлении—но большинство последовало примеру своего командира. Радиопередачи рейса 19 вскоре стали все более слабыми, поскольку он извивался в море. Когда топливо стало подходить к концу, было слышно, как Тейлор готовит своих людей к возможной аварийной посадке в океан. - Все самолеты плотно закрываются, - сказал он. “Если мы не приземлимся...когда первый самолет опустится ниже десяти галлонов, мы все вместе пойдем ко дну.- Через несколько минут последняя радиосвязь Мстителей сменилась жутким жужжанием статики.

Военно-морской флот немедленно поднял поисковые самолеты на поиски пропавшего патруля. Около 7: 30 вечера пара летающих лодок PBM Mariner взлетела с авиабазы к северу от фута. - Лодердейл. Однако всего через 20 минут один из них, казалось, последовал за рейсом 19, внезапно исчезнув с радаров. Останки моряка и его 13 членов экипажа так и не были найдены, но принято считать, что гидросамолет взорвался вскоре после взлета. Летающие лодки были печально известны своей склонностью к несчастным случаям и даже получили прозвище “летающие газовые баллоны” за свою склонность к загоранию. Подозрения о том, что гидросамолет, возможно, загорелся, были почти подтверждены проходящим мимо торговым судном, которое обнаружило огненный шар и обнаружило следы нефтяного пятна в океане.

На следующий день с первыми лучами солнца флот отправил более 300 лодок и самолетов на поиски рейса 19 и пропавшего моряка. Поисковая группа провела пять дней, прочесывая более 300 000 квадратных миль территории, но безрезультатно. ” Они просто исчезли", - вспоминал позже лейтенант Военно-Морского Флота Дэвид Уайт. - Мы отправили на поиски сотни самолетов, а потом целыми днями обшаривали сушу и воду, но так и не нашли ни тел, ни каких-либо обломков.- Следственный комитет Военно-Морского Флота тоже остался почесывать голову. Хотя он утверждал, что Тейлор, возможно, перепутал Багамы с Флорида-Кис после того, как его компасы вышли из строя, он не мог найти ясного объяснения, почему рейс 19 стал настолько дезориентированным. Его члены в конечном итоге отнесли этот ущерб к “причинам или причинам неизвестным".”

Странные события 5 декабря 1945 года с тех пор стали пищей для всевозможных диких теорий и спекуляций. В 1960-х и 70-х годах такие писатели и публицисты, как Винсент Гэддис и Чарльз Берлиц, помогли популяризировать идею о том, что рейс 19 был поглощен “Бермудским треугольником” - участком Атлантики, предположительно известным большим количеством странных исчезновений и механических сбоев.

Даже если "потерянный патруль" не пал жертвой сверхъестественного, нельзя отрицать, что его исчезновение сопровождалось множеством странностей и неотвеченных вопросов. Пожалуй, самое странное из всего этого касается лейтенанта Тейлора. Свидетели позже утверждали, что он прибыл на предварительный инструктаж рейса 19 с опозданием на несколько минут и попросил освободить его от руководства миссией. “Я просто не хочу вынимать эту штуку, - якобы сказал он. Просто почему Тейлор пытался выйти из полета остается загадкой, но это привело многих к предположению, что он, возможно, не был пригоден для службы. Также необъяснимо, почему никто из членов рейса 19 не использовал спасательную радиочастоту или приемники ZBX своих самолетов, которые могли бы помочь им привести их к радиобашням Военно-Морского Флота на суше. Пилотам было приказано включить приборы, но они либо не услышали сообщение, либо не подтвердили его.

А что на самом деле случилось с рейсом 19? Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что самолеты в конечном итоге исчерпали газ и бросили его в океан где-то у побережья Флориды, оставив всех выживших на милость бурных морей и глубокой воды. В 1991 году группа охотников за сокровищами, казалось, окончательно решила эту загадку, когда они наткнулись на водянистые могилы пяти Мстителей Второй мировой войны эпохи около Форт-Лодердейла. К сожалению, позже выяснилось, что эти корпуса принадлежали другой группе военно-морских самолетов, чьи серийные номера не совпадали с серийными номерами легендарного “Потерянного Патруля"."Многие полагают, что обломки рейса 19 и его обреченного спасательного самолета все еще могут скрываться где-то в Бермудском треугольнике, но пока поиски продолжаются по сей день, никаких окончательных признаков шести самолетов или их 27 членов экипажа никогда не было найдено.