Найти тему

Познакомьтесь с японским тюнером, который заставляет ваш старый Mercedes звучать как автомобиль F1

В городе Кавасаки, к югу от Токио, вы можете найти этот необычный гараж. Там нет вывесок, брендинга или каких-либо признаков того, что здесь происходит магия. Это технический гараж Sasaki, где живет человек, стоящий за Brilliant Exhaust, один из самых диких тюнеров выхлопной системы в мире.

-2

Сасаки-сан уже 13 лет работает в этой сфере, и он учится исключительно на собственном опыте.

Он начал работать над BMW и Ferrari, когда приступил к, пожалуй, своей самой печально известной работе: Mercedes-Benz S600. Он начал с тестовой машины W220 S600, откуда и пошло видео 7 летней давности, когда он вел машину по маленькой деревне. Затем он перешел на W140 S600, и я уверен, что многие из нас видели это блестящее видео на YouTube три года назад, когда ночью машина пронзалась сквозь тоннели.

Я встретил в Японии несколько людей, которые вдохновились этим видео, купили W140 S600 и попытались воспроизвести такой же шум с помощью выхлопных модов в домашних условиях.

Сасаки-сан использовал S-класс в качестве испытательного стенда для совершенствования своей техники выхлопа. С помощью проб и ошибок он наконец нашел то, что искал. В некотором смысле, Сасаки-сан - такой же музыкант и композитор, как и инженер.

Затем он применил то, что он узнал из проектов S-класса, в качестве основы для будущих одноразовых выхлопов и проектов. Насколько это возможно, Сасаки-сан старается использовать одни и те же приемы для всех своих проектов. Такие вещи, как одинаковая длина выхлопа и применение материала остаются неизменными. Сегодня Brilliant Exhaust успел поработать над всем: от Ferrari, Lamborghini, Maserati, Audi, Aston Martin, BMW до Mercedes-Benz, чтобы назвать несколько марок. Сасаки-сан говорит, что он предпочитает работать с 12 цилиндрами, потому что они звучат лучше, но также работал на автомобилях с шестью, восемью и 10 цилиндрами.

-3

Сасаки-сан также делает одноразовые проекты, такие как его текущий проект Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series. Из всего 350 автомобилей, сделанных для всего мира, это редкий автомобиль для модификации, но владелец этого автомобиля поручил Sasaki улучшить звук. Это автомобиль V12, но он заглушен двойными турбинами.

Результатом в Brilliance является SL, который звучит как Pagani Huayra, который использует тот же базовый движок. Он также работал над W124 E500, который, хотя и является V8, должен по-прежнему иметь уникальный звук Brilliant. Когда мой друг купил новый Aston Martin DBS Superleggera, он хотел, чтобы он звучал тише с турбонаддувом и больше походил на старые великолепные безнаддувные V12. Без сомнения, он отправился к Сасаки-сану и попросил его сделать так, чтобы его новый DBS звучал как N / A Aston. Сасаки-сан принял вызов, и я бы сказал, что ему это удалось.

-4

Сложно узнать парня по настоящему. Он тихий и сдержанный. Он не занимается диким маркетингом или рекламой, вы не найдете его в социальных сетях, и он не из тех, кто посещает шоу и мероприятия. Он уже показывал свои машины и выхлоп в Токийском автосалоне, на этом все. Он управляет своим магазином сам и делает всю работу самостоятельно. У него есть пара парней, которые помогают ему, когда он слишком занят, но несколько раз, когда мы посещали его мастерскую, там был только он и его несколько загроможденное рабочее пространство.

В некотором смысле он напоминает мне немного Накаи-сан из RWB.

Как и в случае с RWB, нет никаких отличительных обозначений, которые бы указывали на то, что происходит внутри. Например, все это далеко от массивных неоновых вывесок, освещающих множество объектов на Либерти Уолк.

Это не значит, что Сасаки-сан плохо выполняет свою работу. Более того, он не балуется ненужными проектами. Он не гонится за интернет-влиянием и не «дружит» с влиятельными лицами, чтобы помочь продвинуть его бренд, он просто делает то, что любит, и у него это хорошо получается. Если тебе это тоже понравится, он будет рад иметь с тобой дело. Если нет, это ваше дело. Сасаки-сан - тип парня, который предпочел бы, чтобы его работа говорила за него.

После работы над очень многими крутыми проектами за свою карьеру Сасаки-сан сказал, что Ferrari V12 - его любимый. Он считает 599 GTO самым сумасшедшим автомобилем, над которым он работал, создавая выхлоп для местного клиента. Для тех, кто знает местную сцену, Brilliant Exhaust больше всего ассоциируется в Японии с ее выхлопами по экзотике, таким как Ferrari 575, 599 и F12. Хотя S600 мог бы получить признание Brilliant Exhaust за рубежом, но у него никогда не было подобных заказов. До этого года его демонстрационный автомобиль был единственным S600 в мире, оснащенным блестящим выхлопом. По иронии судьбы, проблема в том, что его выхлопные трубы для Ferrari и Lamborghinis могут быть отправлены и установлены за границей, S600 - это отдельная история.

-7

Как объясняет Сасаки-сан, отсек двигателя настолько плотно укомплектован, что его невероятно сложно разобрать и установить новые детали. Будучи мастером, он предпочитает делать все это самостоятельно. Так что, если кто-то хочет Brilliant Exhaust на своем S600, ему придется либо купить базовый автомобиль в Японии, либо отправить ему собственный.

Цена так же отталкивает некоторых покупателей: 850 000 рублей за выхлоп в 25-летней машине кажется глупым. Запредельно глупым.

Я бы сказал, что вы будете правы, за исключением того, что в апреле 2019 года Сасаки-сан получил заказ на вторую сборку S600 Brilliant Exhaust от кого-то, кого вы, возможно, знаете, как Гордона Чена с канала Effspot на YouTube.

Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Яндекс Дзен и Телеграм. Это очень сильно поможет нам. Спасибо.