Найти тему
War Robots

Очки чести …. революция которую мы не заметили

И снова о балансе …

Да-да, его в игре нет, слышали, летали, знаем … Только баланс штука такая, это вам не не на Тракторе «Беларусь» в деревне «Раздолбаевке» по бездорожью, за пивасиком гнать. Баланс дело тонкое, шаг в лево, шаг в право и всё … цветы, музыка, радостные эксы. На то он и баланс.

Его можно не видеть но даже самое малое изменение способно серьёзно изменить как сам подход так и стратегию игры. И именно это на мой взгляд произошло несколько дней назад. Pixonic ввёл новую систему распределения и подсчёта очков чести. Честно говоря, после увиденных скринов новой шкалы чести, поплохело не по детски. Она, шкала удлинилась в десятки раз, первой мыслью стало это сколько времени придётся не вылазить из игры, чтоб добраться до этого долбанного чемпионского сундука? Пять, десять лет? Вторая мысль была…. -я ваш труба шатал!!! Дальше мозК впал в коматозное состояние и напрочь отказывался выдавать что то конструктивное кроме как комбинации с вариациями из трёх и более букв из библиотеки народного фольклора.

Масло в огонь подливали и всякого рода математические подсчёты игроков о целесообразности нахождения игроков в различных лигах, где с научной точки зрения доказывалось, при помощи цифр и опять же мата, что игрок может находиться где угодно но только не в лиге Чемпионов, где Pixonic отводил ему роль терпилы с наименьшим количеством серы, золота, энерго ячеек после прохождения всей шкалы чести. Не помогали и робкие голоски из масс, что не всё так плохо, дружный рёв возмущённого электората вопил что «фсё пропало» и глушил любые попытки, трезво и без эмоций разобраться а что же всё таки произошло на самом деле и главное …. ЗАЧЕМ Pixonic это сделал???

А произошла друзья мои РЕВОЛЮЦИЯ! Революция о которой нам не сообщили, после того как спала первая волна эмоции и обострение Энуреза пошло на нет, стала вырисовываться интересная картина. Оказывается такое на первый взгляд незначительное изменение как подсчёт очков чести способно изменить не только как быстро мы сможем открывать сундуки но и радикально поменять выбор мехов в боевых ангарах.

Больше того, это даст возможность реанимировать некоторых казалось бы канувших в лета роботов, дать снова жизнь таким машинам как Strider, Pursuer, Mender, Kumiho, Weiland, Tyr.

-2

Да-да, кто то скажет да мы и сейчас на них воюем, воюете, больше в нижних лигах, тогда как Чемпионка вот уже наверное больше чем с пол года перешла больше на Hightech роботов, где ангары забиты Ares, Ao Jun, Fenrir ну и кой чем ещё из остатков былой роскоши.

Но вот пришла новая реальность, реальность в которой игра больше не состоит из двух величин: ВЫИГРАЛ-ПРОИГРАЛ. Нет, теперь мы видим КАК мы выиграли, ГДЕ проиграли, теперь учитывается всё, сколько маяков взял, сколько мехов подбил, больше того, что на мой взгляд очень важно, теперь ты видишь СКОЛЬКО ПОКАЛЕЧИЛ, чего греха таить, раньше смотришь на финальную статистику, миллион дамага но два кила, как то не красиво получалось. Теперь на доказательной основе видно насколько ты полезно провёл бой. Сколько сделал серий, очки чести наглядно демонстрируют где твои сильные стороны, где наоборот, что то надо подтянуть.

-3

Во всём этом разнообразии, на мой взгляд выделяется особо премирование взятие маяков и лечение, причём как себя так и камрадов. Что как раз и заставляет, если игрок хочет по максимуму набирать в бою очков ввести в ангар по одному меху способному лечить как себя так и других и одному спринтеру.

Конечно для той, «особой» категории игроков , для которых ценится лишь победа и их ангары забиты под завязку имбовыми мехами ничего не измениться. Как летали они на пяти Ao Jun так и будут летать, как ходили с двадцатью Ares так и будут ходить, пока этот Ares им не порежут. Но вот для игроков предпочитающих разносторонний стиль игры, имеющих в ангаре разноплановые машины ситуация интересно поменялась.

На примере моего ангара, где стоял Fenrir, Ao Jun, Blitz, Hades и иногда Loki, иногда Specktre, иногда Falcon (в зависимости от настроения и стоящих задач) пришлось определятся. Специализировать. Итак первые три меха так и остались, классика. А вот последние два, отдельная история. Первым под нож пошёл Hades, который был заменён на Tyr (вот уже не думала качать его совсем), альтернативой мог бы стать Mender, но Tyr более перспективная машина, обладающая не малой огневой мощью и хорошей способностью к лечению. Так же и командир Hades подвергся полному переобучению. Кстати смена способности за 50 голды вполне себя оправдывает, вначале, когда золото мне некуда было девать, меняла способности за 1000, но жизнь быстро учит.

-4

(кстати маленький тип: если вы хотите менять способность за 50 голды, поставьте на робота сначала одинаковое вооружение ну или скажем два разных, не стоит оставлять там 4 разных типа, система может подшутить и начать вам предлагать улучшения оружия, его там будет слишком много и выбить нужную вам способность для меха будет сложно и дорого)

Итак решив проблему с очками чести по лечению, нужно решать проблему маяков, тут однозначно Loki, причём Loki что бы там про него не говорили и не хвалили, это машина не первой волны захвата маяков, он реально уступает в скорости Kumiho, Strider, тому же Specktre в прыжке и по моему даже Pursuer если его командир не заточен экстра на скорость всеми возможными и невозможными способностями (ждём акселератор) Поэтому либо бежим туда куда никто не бежит, либо ждём когда можно будет перезахватить маяки или отправляемся в тыл врага, на респ, что конечно же может нарушить план по выполнению захвата маяков.

К чему я так подробно о этих двух машинах? Думаю что от этих всех нововведений реально самую большую выгоду поимеют игроки средних лиг, как мы видим, самые скоростные роботы находятся там, Tyrа великолепно заменит Mender, пусть и не такой кусачий, но зато более живучий, пусть мой Tyr ещё совсем плохо прокачен, но что то мне говорит, что Mender в этом плане более жизненно стойкий. Но то что два слота можно и даже нужно отдать под нужды медика и спринтера я более чем уверена, это разнообразит игру и приносит дополнительные плюшки в конце боя как игроку так и взводу.

Если раньше например, будучи игроком рандома я наплевательски относилась к захвату маяков и вела охоту на них лишь для выполнения ивента, то теперь появился смысл ими заниматься вплотную. Так же Pixonic на мой взгляд очень хитро поступил наделив командиров многими спец способностями улучшающих жизнедеятельность робота после захвата этим роботом маяка. Согласитесь, хитро?

-5

Итак, если подвести итог, то новая система очков чести, казавшаяся в начале очередной непонятной блажью Pixonic, если вдуматься оказалось очень потентной и интересной идеей, призванной во первых подтолкнуть игрока использовать большую палитру роботов, во вторых, заставить думать не только о себе любимом но и подлечивать сотоварища ну и да …. больше серы, больше плюшек игрокам средних лиг. Это честно у них ещё трудный путь наверх и помощь ребятам не помешает.

Вот так из полного негатива и неприятия, покопавшись хорошенько в проблеме можно обнаружить зерно ведущее к истине. Думайте позитивно. Не бойтесь перемен, идите вместе с ними.

Удачной охоты.