Сезон 2019 года близок к своему завершению, но в команде Red Bull до сих пор неясно, кто станет напарником Макса Ферстаппена в следующем году. Причём ситуация с каждой гонкой становится всё более запутанной.
Напомним, что 12 августа было официально объявлено о рокировке между Пьером Гасли и Александром Албоном - француз отправился на понижение из Red Bull в Toro Rosso, а представитель Таиланда занял его место. С тех пор состоялись гонки в Бельгии и Италии, которые ещё больше запутали ситуацию в лагере "Быков".
Дело в том, что потенциальных кандидатур на кресло боевого пилота главной команды всего три - Даниил Квят, а также уже упоминавшиеся ранее Пьер Гасли и Александр Албон. Для каждого из них прошедшие два этапа сложились по-разному:
Александр Албон
Бельгия: замена мотора, старт с конца пелетона и прорыв на 5 место.
Италия: 8 место в квалификации, столкновение с Карлосом Сайнцом и 6 позиция на финише.
Пьер Гасли
Бельгия: 13 позиция на старте и 9 на финише.
Италия: замена мотора и старт из задних рядов, невольный инцидент с Лэнсом Строллом и финиш вне очковой зоны.
Даниил Квят
Бельгия: замена мотора и коробки передач, старт с последнего ряда, 7 место к финише.
Италия: прорыв с 12 на 6 место перед сходом с дистанции из-за утечки масла.
Несмотря на все обстоятельства, именно Даниил Квят (как ни странно) после той злосчастной рокировки лучше всех провёл этапы в Бельгии и Италии. Однако, как бы россиянин не старался впечатлить Хельмута Марко и Кристиана Хорнера, место в Red Bull уже железно застолбил его бывший партнёр по команде Александр Албон. По крайней мере, так в своём недавнем интервью заявил руководитель Toro Rosso Франц Тост:
"Боюсь, он, к сожалению, ушел насовсем. С другой стороны, в Формуле-1 ничего нельзя предсказать.
Для меня лучше всего, когда пилот переходит в Red Bull и выигрывает гонки. Тогда мы знаем, что хорошо сделали свою работу. Я был бы недоволен, если бы гонщиков в Red Bull брали со стороны. Но пока наши пилоты достаточно хороши, все в порядке."
Однако большинство болельщиков по-прежнему уверены, что руководство Red Bull в лице Хельмута Марко и Кристиана Хорнера допустило ошибку, посадив за руль RB15 тайского новичка, а не проверенного на практике россиянина. По слухам Даниилу Квяту предлагали заменить Гасли после летнего перерыва, но тот, видимо после совещания со своим менеджером Николя Тодтом, отказался.
Тем не менее, несмотря на все заявления, вопрос о будущем партнёре Макса Ферстаппена остаётся открытым. И если никаких внеплановых замен элементов силовых установок не последует, то Гран-при Сингапура станет первой, по-настоящему серьёзной, проверкой на прочность для всех потенциальных кандидатов на место боевого пилота Red Bull.
Если вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Спасибо за внимание!