Корейский автопром достаточно популярен в России. Среди кроссоверов такие модели, как Hyundai Creta и Kia Sportage, имеют отличные продажи, которые к тому же растут. Любят продукцию Hyundai Motor Company главным образом за сочетание неплохого дизайна, демократичной на фоне конкурентов цены и понятной связки атмосферного двигателя и автомата (с определенными нюансами).
Тем не менее, незамеченным для автора, а, возможно, и для некоторых читателей осталось заявление о планах корейского автопроизводителя на второе полугодие 2019 года, которое прозвучало еще в июле. Касаются эти планы, естественно, непосредственно России.
Касательно темы SUV, то первая новость заключается в том, что до конца 2019 года на рынок России выкатят обновленную Hyundai Creta. Нет, речь не идет о недавно представленном втором поколении компактного кроссовера, о котором есть статья на канале, лишь некоторая модернизация текущего поколения.
Тут, к слову, стоит отметить, что, исходя из информации, по состоянию на сентябрь будет обновлен массовый автомобиль, который получит наименование Creta 2020, кроме того, выйдет и специальная, ограниченная серия – Rock Edition.
Однако, помимо обновления Креты, корейцы в планах на второе полугодие обещали привести более мощные двигатели, но уже для более старших кроссоверов. Так, Hyundai Santa Fe должен обзавестись внушительным атмосферным двигателем на 3.5 литра V6 мощностью 249 лошадок, а Tucson должен получить 2.4 литровый движок на 184 лошади. Последний заменит в линейке турбированный 1.6 (T-GDI), который не особо пользуется спросом.
Кроме того, в компании Hyundai серьезно подумывают привезти в Россию кроссовер - Hyundai Kona, причем уже в этом году. Несмотря на очень яркую и современную внешность, Kona – это более компактный, чем Крета, автомобиль примерно той же ценовой категории. Привод данной модели может быть как передним, так и полным. Более подробно эту модель автор разберет в одной из будущих статей.
В следующем же году на российский рынок может попасть по-настоящему большой кроссовер Hyundai Palisade.